Начало

771 17 1
                                    

Стук каблуков , необычная леди спускается по демонстрационной лестнице особняка  . Все взгляды на девушке : кто-то обсуждает её фигуру , кто-то её семью , кто-то её наследство . Каждая женщина в этом зале хочет женить своего сына на дочери влиятельных людей . Это не только поднимет  акции , но и повысит репутацию , вы бы отказались от красивой и женственной невестки ? Её манеры , её речь , движения - она как хищник , изучающий каждую слабую сторону добычи .

Pov Сори
Я Пак Сори , наследница крупной фирмы . Мой брат - Пак Чимин , основатель своего бизнеса . С родителями я общаюсь редко , они ведут дела своей  компании в Италии , где я родилась . Сейчас я проживаю в Сеуле , наши родители оплачивают обучение в нашей школе ( старший класс ) , но к сожалению , в этом году мне прийдется перевестись в колледж : понаслышке , в этом колледже обучаются дети самых основательных людей города , так как моя семья входит в первые числа этих личностей , я буду обучаться в нём . Парни там в «открытом доступе» как и девушки . Чтобы хорошо обучаться в этом заведении  , я тщательно изучила каждого , основываясь на достоверных фактах. С детства меня считают умной девушкой , мои манеры и речь ...Но чтобы огородится от смазливых парней и «рабочих» девушек , я изучила все детали .

-Пак Сори , дорогая , чудесно выглядишь - приобняла меня госпожа Ким Хана
-Благодарю вас. А где же ваш сын ?
-У него совсем не получилось приехать на этот вечер , я знала как давно ты хочешь познакомится с ним . Сейчас моего мужа нет в столице , поэтому мой сын замещает его в делах компании , надеюсь ты не расстроилась ...
-Конечно нет , я рада вашему присутствию , проходите в центр зала , вас ждали

Pov Сори
Этим вечером я встречала и провожала дорогих не только мне , но и компании семьи людей . Каждого я знала лично . Наверное можно подумать , что мне не нравится такая жизнь , я должна ходить на мероприятия , но нет , я люблю встречать гостей , ведь каждый кто заходит в мой дом знаком со мной с детства . Вот только эти люди стали ближе мне и моему брату, чем родные родители .

Pov автор
После окончания банкета , Сори поговорив с братом , пошла к себе в комнату . Завтра ей нельзя опаздывать , впрочем как и всегда . Девушка шла на красный аттестат , чтобы не разозлить свою семью , если её вообще можно назвать семьёй , она вкладывала все свои силы в учёбу .

*Утро*
Проснувшись , Сори первым делом умылась и надела спортивный костюм .

Время было 8:30 (учёба начиналась в 10)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было 8:30 (учёба начиналась в 10) . Хоть у девушки и личный спортивный зал на нулевом этаже , свежий воздух наполнял её лёгкие чистым кислородом . Единственное , что всегда беспокоило девушку , так это взгляды парней на её фигуру , хоть она и вела себя как бесстрашная юная леди , Сори тренировалась в глубине аллеи . После 30-минутной тренировки , выпив глаток воды , девушка в том же темпе направилась к дому , где её уже поджидал брат .

-Сори , ты сегодня рано ) - улыбнулся её брат , обнимая за плечи
-Чим...Ты отвезёшь меня ? - сделала девушка щенячьи , но хитрые, глазки
-Конечно , я заодно познакомлю тебя со всеми )- сказал парень , заходя в дом . - Но почему ты не хочешь приехать на своей машине ?
-Точно ! Совсем забыла , она в гараже ?
-Да , отец привёз её ещё около 2 недель назад , не знала ?
-Почему он не зашёл - уже более грубым голосом произнесла девушка
-Я не знаю , я видел только его водителя , планы (?)
-У него всегда планы , вот только мы в них не входим - резко отрезала девушка , после чего помчала в душ

Помоги мне , Ким Тэхен Место, где живут истории. Откройте их для себя