1

105 13 3
                                    

Первые лучи солнца только скользнули за горизонт. А в Деревне Скрытого Снега уже начинает кипеть жизнь. Кафе, магазины, различные лавочки только начинают открываться. По улице идут трое человек. Двое беловолосых шиноби слушают рассказы своей напарницы и подруги. Красноволосая увлечённо рассказывает о своей мечте. Её мечта - восстановить Деревню Скрытого Водоворота, родину клана Удзумаки. За рассказами команда не заметила, что уже находятся возле кабинета Юкикаге.
Послышался лёгкий стук.
Юкикаге: Войдите!
Команда №7 зашли в кабинет, поприветствовав главу деревни.
Юкикаге: Ваша миссия будет с командой №7 из Деревни Скрытого Листа. Суть миссии в том, что вы три месяца вместе тренируется и т.д. Надеюсь, всем всё понятно?!
Команды: Хай!
Юкикаге: Можете быть свободны!

На улице возле резиденции

Сарада: Ну что ж... Давайте знакомиться? Я - Сарада Учиха, чунин Деревни Скрытого Листа. Моя мечта - стать Хокаге.
Боруто: Я - Боруто Удзумаки, чунин Деревни Скрытого Листа. Моя мечта - восстановить Деревню Скрытого Водоворота.
Мицуки: Я - Мицуки, чунин Деревни Скрытого Листа. Моя мечта - стать хорошим шиноби.
Красноволосая: Я - Зарина, чунин Деревни Скрытого Снега. Моя мечта - восстановить родину клана Удзумаки.
Юкино: Я - Юкино Агрия, чунин Деревни Скрытого Снега. Моя мечта - стать хорошей Юкикаге.
Леон: Я - Леон Бастия, чунин Деревни Скрытого Снега. Моя мечта - стать крутым шиноби.
Сарада: Вот и познакомились.
Боруто: Ага. А теперь не плохо было бы перекусить.
Мицуки: Согласен.
Зарина: Давайте сходим в Ичираку Рамен?
Сарада: Ну, можно.
Леон: Кстати, у кого какая любимая еда?
Сарада: Отядзукэ.
Мицуки: Яичница. (сама АфИгела, когда узнала)
Боруто: Бургеры и рамен, острые!(так надо)
(если что Конохамару остался в Конохе)
Леон: Моджи(японское мороженое похожее на моти).
Юкино: Такояки.
Зарина: Рамен и данго.

В доме команды 7.

Юкино: Хм? Зарин, а что это за свиток такой у тебя на столе лежит? Я его раньше не видела.
Зарина: Это свиток с информацией о родине клана Удзумаки.
Юкино: И как же ты его читаешь, если там ничего не понятно?
Зарина: Могу прочитать, если хотите?
Все: Давай!
Зарина: Деревня Скрытого Водоворота (яп. 渦潮隠れの里, Узушиогакуре но Сато, Буквальное значение: Деревня, Скрытая Водоворотами) была деревней шиноби в Стране Водоворотов. Её ниндзя были известны своими фууиндзюцу настолько сильными, что привели к полному разрушению деревни во время войны. Те же, кто смог выжить после уничтожения деревни, оказались разбросаны по всему миру в поисках убежища.Как было подмечено, жители этой деревни славились своим долголетием, за что Узушиогукаре и получила прозвище "Деревня Долголетия" (яп. 長寿の里, Чооджю но Сато). В плане внешнего вида, в деревне имелось несколько высоких зданий. Раньше широкая река пробегала по деревне, образуя ров с длинным мостом. Также в окрестностях было много крупных холмов. Некогда Узушиогакуре имела тесные связи с Конохагакуре, поскольку Клан Узумаки из Узушио и Клан Сенджу из Конохи имели родственное отношение по крови. В связи с этим, все жилеты, которые носили шиноби Конохагакуре, уровня чуунина и джоунина, имели символ Узушиогакуре, символизируя крепкие дружественные отношения между обеими деревнями. Этот же символ изображается на плече некоторых костюмов, которые шиноби Конохи носят под жилетом.
Леон: Ни фига себе!
Мицуки: Угу.
Юкино: Хм... Получается у вас с Боруто одна мечта?!
Зарина: Хех... Выходит так оно и есть..
Сарада: У меня есть идея!
Мицуки: И какая же?
Сарада: Мы можем первые полтора месяца тренироваться по парам, а потом оставшиеся полтора месяца будем все вместе тренироваться.
Боруто: И как мы определим кто с кем в паре будет?
Сарада: По жеребьёвке.
Юкино принесла шесть палочек с тремя разными цветами(две красные, две жёлтые и две зелёные). Каждый вытянул палочку одного из цветов.
Л

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенда о Скрытом Водовороте Место, где живут истории. Откройте их для себя