Первый день

107 9 0
                                    

POV. Avtor
Утро выдалось холодным и солнечным. Голубоглазый блондин лежал в кровати и сладко посапывал в обнимку с одеялом...
Но вдруг откуда не возьмись, а возьми на тумбе заорал этот тупой будильник...
Наруто( так звали нашего блондинчика) из-за того что прервали его сладкий сон кинул надоедливый орушник в стену( минус будильник).
End POV. Avtor
POV. Naruto
Я блять спокойно спал, а этот ебаный будильник потревожил сон! Но...сегодня первый день  новой школе! Надеюсь там меня не будут избивать и гнобить.
Я пошел в ванную, сделал свои "королевские " дела , и пошел одеваться.
End POV. Naruto
Блондин подошел к шкафу и одел
Вотета: единственную белую рубашку, облегающие его стройные ноги штаны и черно-белые кроссы.
Пакушал рамен(чмок*), пошел в школу.
Наруто жил один, у него небыло родителей с рождения.
POV. Naruto
Ого-о-о вот это школа, почти как дворец какой то.
Я пошел к директору это была Цунаде отдал бумаги и пошел искать свой класс.
End POV. Naruto
- Тааак, номер класса 570 это на 5-ом этаже.-  пока Наруто шел в класс он и не заметил (т.к. был укнут носом в карту школы)как врезался в кого то, он поднял глаза и встретился взглядом с парой ониксовых глаз.- и-извините!
- ничего, страшного!
Они начали собирать учебники, а последний сами этого непонимая схватили руками с двух сторон так что их руки соприкоснулись!(еххехех *смех шипера*). Они оба залились краской что лицо напоминало кипящую лаву с помидовами( саске: помидорки не трогать, это святое!!!
Автор: ладно,ладно)
- прости!!!(//////)
- ничего!!!(/////////)
- я пойду, мне еще кабинет искать надо(///)
- да конечно.
Наруто нашел класс но все еще думал о ониксовых глазах они такие глубокие так и хочется в них утонуть. Их кл.руковод. был Какаши.- КАКАШИИИ! Привет, как там Ирука?
Весь класс застыл в недоумении..
- не ори ты! Не при людях же! Я не хочу чтоь они знали что их учитель гей! А ты как?- спросил Кашаши.
-  Тогда на уроке я специально для тебя исполню песню мальчик гей!!!
Весь класс заржал!(Автор: я тоже!!😂
Какаши: ЭТО НЕ СМЕШНО!!)
-Я почти нормально, пришлось перевестись т.к. меня в прошлой школе избили почти досмерти, но жив остался)- сказал Наруто.
- ты хоть друзей завел? ( его избили досмерти.
Какаши такой: ты хоть друзей завел?)
- нет все презирают(( надеюсь здесь найду.
Весь класс был в полном шоке.
-Ладно садись за любую парту, скоро урок.- сказал Какаши.
POV. Naruto
Я увидел пустую парту возле окна на последнем ряду и решил сесть туда.
Начался урок, вдруг в класс входит
какой то брюнет, но мне было все равно я не смотрел( логига, но ведь брюнет).Он извинился за опоздание и пошел.
End POV. Naruto
POV. Sasuke
Я вошел в кабинет, извинился за опоздание и пошел к своей парте но увидел того самого  блондина не ожидал что мы будем одноклассниками с которым я столкнулся в коридоре.
Мне удаЛОСЬ рассмотреть его получше. Он был весь в царапинах и синяках, такой беззащитный, так и хочется его обнять и не отпускать.
End POV. Sasuke
- Извини, но это моя парта...
- Прости, я могу пересесть.
- Нет, можешь сидеть.
Мысли Саске: О БОЖЕ ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ!!!
Конец мыслей.
- Как тебя зовут?- спросил Саске.
- Я Наруто,Узумаки Наруто.)
- Я Саске Учиха, для тебя Саске.)
- Приятно познакомиться.
- Взаимно Нару.
Мысли Саске:  какой красавчик.
Боже.
Конец мыслей.
POV. Naruto
Ко мне подошел тот брюнет и я увидел красивого парня, у него был такой нежный голос, не такой какой он говорил учителю тот был холодный, стальной, безразличный, а тут мягкий и нежный.
End POV. Naruto
Весь урок Наруто дрыхнул, а Саске бился башкой о парту от нечего делать( Автор: Саске, хватит биться, мозги отобьешь! Безмозглым будешь!!
Саске: на себя посмотри!!!
Автор: да ну тебя!!
Саске: то то же!)).
Прозвинел звонок на перемену...
Наруто сидел за партой и рисовал.
- Красиво рисуешь Нару))
- Спасибо)
Мысли Саске: О БОЖЕ ЭТА УЛЫБКА!!! ТАКАЯ КРАСИВАЯ!!!*покраснел*
Конец мыслей.
- Ты не заболел?- спросил Наруто- ты весь красный.
- н..нет, всё в п..порядке.
- Почему ты заикаешся?
- Просто в..волнуюсь.
- Понятно))
Саске стал еще краснее...
- Может ты все же заболел ты еще краснее стал.
- Нет я в порядке...
POV. Naruto
Саске весь красный, я решил проверить его температуру.
End POV. Naruto
Наруто коснулся лица Саске.
- Хм.. Температура нормальная.., странный ты..
POV. Sasuke
О нет, нет,нет только не лицо!
End POV. Sasuke
Саске резко встал с места и убежал в коридор.
Наруто:
- Ну вообще странный какой то.
Уроки закончились, Наруто идет домой. Заходит в дом, кушает, делает уроки... И вдруг звонок в дверь..
Наруто:
- кому это среди ночи неймется?
POV. Naruto
Я открываю дверь и вижу перед собой блондина, он был почти моей копией но у него были длинные волосы, а одна порядь прикрывала левый глаз.
End POV. Naruto
- Привет Наруто)
- Драсьте, а вы кто?
- Дейдара Тсукури, твой старший брат)
- Брат?
- да
- А сколько тебе лет?
- 20
- хорошо проходи)
- спасибо, ты в каком классе?
- я в 9-ом.
- ого большой какой.
- пхах
- я тебя наконец то нашол, я искал тебя после смерти родителей и спустя столько лет нашол.
- да? Где ты был столько лет?
- во Франции. Там фирма наших родителей.
- Фирма?
- да ты и я наследники я директор, ну и ты скоро будешь 2-ым директором.
- ясно, тебе чай или кофе?
- теплая постель)
- хорошо, я сейчас постелю тебе)
- спасибо, я отвезу тебя завтра в школу.
- у тебя есть машина?
- да..моя ласточка  Ferrari, у тебя тоже есть, это мой подарок для тебя. Но для начала научу тебя водить, т.к. права уже есть.
- Я в шоке... С..спасибо.иди спать.
- Споки ноки!
- споки!)

Прода следует...






За одной партой❤Место, где живут истории. Откройте их для себя