-Ден отдай мою тетрадь, ты же знаешь что я тебя убью если ты не отдашь мне её.- кричала я на весь дом.
-Сначала поймай.-крикнула мне эта жопа.
Так мы бегали ещё полчаса, но всё же я отобрала у него тетрадь.
Немного о себе- меня зовут Наташа. Мне 16 лет, у меня чёрные волосы, голубие глаза, пухлые алые губы, чёрные брови. Отличная фигура(как говорится всё при мне). С родителями мы живём в Москве. Папа крупный дизнесмен. Мама у меня дизайнер. Да с детства у меня есть друг как вы поняли- Ден. Ему 17, он блондин с серо-зелёными глазами. Мы учимся в одном классе- 9 классе.
Раздался звонок в дверь. Это был мои друзья Кейт, Марк, Рита, Андрей - мои лучшие друзья.
У Кейт русые волосы и тоже голубые глаза мы с ней так похожи ,что некоторые считают нас сёстрами,но это не так.
Марк - сильный, весёлый, добрый, красивый и очень надёжный друг. Ему 17 лет, он брюнет с карими глазами.
Рита- милая девушка 16 лет. Очень красивая с каштановыми волосами и зелёными глазами.
Андрей- юморной парень, который ищет проблемы на свою жопу. Ему 18 он самый старший из нас , Дениса он на неделю старше.
-Привет, как дела подруга?- запищала Кейт, сжимая меня в обтятиях.
-Кейт ты меня сейчас задушишь.
-Ой да, прости прости я просто соскучалась.- начала омазываться Кейт.
- Ладно, проходите-все сели на диван.
-Что случилось?-спросила я.
- Ты что забыла какое сегодня число?- спросил Марк, округлив глаза.
-Ну и что сегодня , сегодня 16 октября ... а точно всё всё бегу одеваться- крикнула ребятам когда была на половине пути в комнату.
Я забежала в комнату и взяв полотенце пошла в ванную. Приняв все водные процедуры , обернувшись в полотенце, пошла в комнату. Выйдя из ванны, я подошла к шкафу , одела белое нижнее бельё , и тут открывается дверь и входит в комнату Андрей с моим телефоном в руках...
Я надеюсь вам понравится книга. Я люблю вас мои милые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка.
Novela JuvenilЭта история про девочку Наташу, которой пришлось пережить многое, но с ней были её друзья.