Середина октября... Всю неделю беспрерывно льют дожди. Кому-то из людей нравится такая погода, а вот кто-то постоянно ворчит и проклинает дождь.
На часах показывало 07:00, в это время город просыпается и все люди идут куда им нужно: в школу или университет, на работу или же просто подработку, кто-то остаётся дома... Если посмотреть на город сверху, то можно увидеть кучу раскрытых зонтов, под которыми спокойно идут люди. Это может напомнить течение бурной реки, для которой нет припятствий.
Хех, что-то меня немного занесло. Сейчас мы более внимательно присмотримся к одному парню, который идёт по улице к своему дому. С виду обычный двенадцатилетний паренёк, волнистые каштановые волосы, глаза цвета коньяка, на кистях рук бинты. Ничего обычного, но именно о нём и будет эта история.
Его зовут Дазай Осаму. Из семьи у него только отец Мори. Мать умерла при загадочных обстоятельствах. Мори хочет воспитать из Осаму хорошего и порядочного человека, что у него очень хорошо получается. Осаму не противится отцу, он и сам хочет вырасти успешным человеком. Идя по улице, он думал о том, что говорил утром Мори.
- "Что за сюрприз? Обычно, он никогда не делал мне подарков..."
От раздумий его отвлекли какие-то непонятные звуки, доносившиеся из-за поворота. Дазай хотел пройти мимо, но любопытство взяло верх, поэтому он аккуратно прошёл за угол. Там Осаму не увидел ни единой души...
- "Что же это было?"
- Хм... - мальчик оглянулся и увидел картонную коробку, намокшую от дождя. Оттуда и доносились эти непонятные звуки. Шатен взял коробку и быстрым шагом направился в сторону своего дома. Спустя некоторое время Дазай дошёл до своего дома. Выглядел он приблизительно вот так:Переобувшись, Осаму отдал мокрые вещи дворецкому, сам взял коробку и пошёл в свою комнату. В помещении парнишка быстро переоделся и решил посмотреть, что же находилось в этой коробке. Открыв её, у мальчика заблестели глаза от восторга. В коробке лежал маленький рыжий котёнок.
- Божечки, какой он милый! - Осаму достал рыжика из коробки и положил к себе на колени. Тот начал жалобно мяукать. Он был худой и грязный. Осаму стал поглаживать его по спинке.
- Бедняга, кто так с тобой обращался?
Дазай взял малыша на руки и понёс в ванную. Набрав в тазик тёплой воды и налив немного шампуня, окунул туда котёнка. Рыжик сразу стал барахтаться и плюхаться в тёплой воде. Это забавляло шатена.
- Хах, видно тебе понравилось.
Мальчик закосал рукава и стал сам мыть котёнка. Через пару минут Дазай вышел из ванной комнаты, а на руках у него был чистенький, причёсанный котёнок. Осаму сел на свою кровать и посадил себе на колени рыжика. Только тогда он заметил на шее котёнка красивый медальон. Там было написано имя малыша.
- Чуя. Какое красивое имя для такого малыша.
Чуя как будто понял, что речь идёт про него и замурчал. Осаму умилился этой картине и почесал котёнка за ушком. В комнату постучали.
- Осаму, я могу зайти? - Это был голос Мори.
- Да, отец, - мальчик взял котёнка на руки.
В комнату зашёл мужчина средних лет, чёрные волосы, такого же цвета костюм. Взгляд алых глаз сразу же устремился на маленького рыжика.
- Это кто?
- Пап, это Чуя. Я нашёл его в коробке на улице. Можно его оставить? - Дазай состроил милую мордашку, а котёнок открыл свои глазки и посмотрел на Мори. У Чуи были глаза ясно-голубого цвета. Мори вздохнул и сел на колени рядом с сыном.
- Хорошо, ты можешь его оставить при одном условии, ты будешь за ним смотреть и ухаживать. Обещаешь?
- Обещаю, спасибо папа) - мальчик положил котёнка на пол и обнял своего отца, тот обнял в ответ. А малыш Чуя мило замурчал. Так и прошёл первый день рыжика в новой семье.
---------------Ура, я выпустила новую книгу и это первая глава. Она получилась очень маленькой, следующую постараюсь написать побольше. Надеюсь, кому-то понравится. И у меня к вам просьба. Я не могу определиться с обложкой, поэтому выбор за вами. В коментариях пишите цифру 1, если вам нравится обложка, которая стоит на истории. Цифра 2, обложка, которая прикриплена к началу истории. На этом всё, разрешите откланяться ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Мой миленький Рыжик ♡
FanfictionВ один осенний день был сильный ливень. По всему городу ходили люди с зонтами. Направляясь к своему дому, парень по имени Дазай услышал тихий голос какого-то животного. Завернув за угол, он увидел коробку, в которой кто-то шевелился. Без особых разд...