Реакция и/п на то что ты его поцеловала:
Антон:
Когда вы шли с ним после школы через лес то вы решили немного поиграть в снежки.Вы весело смеялись и кидали в друг друга снежки.Ты быстро подбежала к Антону со снежком и резко упала на него и нечайно коснулась его губ,а он своими.Вы нечайно поцеловались.Ты быстро встала с него и вся красная немного отошла.Антон был в замешательстве и ступоре и не знал как реагировать.
Теперь Антон будет каждый раз краснеть.Теперь он был в вас ещё больше влюблен.
Рома:
Ты гуляла с Ромой и Бяшей на опушке леса.Когда начало темнеть то Бяша пошел домой,а Рома решил тебя проводить.Вы молча шли к тебе домой,около деревьев(твои родители были в командировке)и молчали.И тут тебе пришла интересная идея.Ты быстро приблизелась к щеке Ромы и нежно но быстро поцеловал и отстранилась.Но не успела ты ю нечего сказать как тебя быстро прижали к дереву.И вдруг твоих губ коснулся Рома,нежно и требовательно.Ты не отвечала и не отстранилась.Поэтому Рома тебя укусил не слишком сильно за губу,и ты немного приоткрыла рот и он тут же проник своим языком втвой рот.Вы так и стояли,пока воздух не закончился и вы не отстранились.Ты тяжело дыша смотрела на снег,но в это время Рома поднял тебя за подбородок и поднял на вверх.
-Ну как,это тебе не поцелуй в щеку.)-хитро сказал Рома.
Итог,в вас влюбился хулиган.Поздровляю:)
Бяша:
Тебе нравился Бяша и ты решила ему намекнуть.Когда вы встретились и начали гулять все вместе (Ты,Бяша и Рома) то Рома отошёл поговорить с только что пришедшим Антоном.Ты подошла к Бяше,быстро отодвинула край капюшона и поцеловал того в щеку.Тот удивленно на тебя посмотрел:
-Ты чего творишь на?
Теперь Бяша будет стесняться вас ;_)
Семён:
Ты его не рискнула целовать ,так как пожить тебе ещё хотелось.
Катя:
ТЫ ЧТО?ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ ТЕЮЯ ВСЯ ШКОЛА СЧИТАЛА ЛЕСБИ?:_) УДАЧИ:D
Алиса:
Она тебя потом зайцу отдала.:____)
Оля:
Ты ее целуешь по дружески.Так как она тебе симпатична.Она просто милашка^^