счастье.

24 5 0
                                    

Наконец-то я вышла на улицу. Лёгкий ветерок и тёплая осень, в сопровождении падающих желтовато-оранжевых листьев, встретили меня.

Мы встретились и я радостно прижалась к тебе, обняв двумя руками. Я ждала этого несколько дней, что не выходила из дома.

После того последнего раза, когда мы вдвоём сидели с тобой на лестничной площадке, было немного неловко. Тебе видно тоже. Мы не знали, кто мы друг другу теперь и как нам поступать сейчас. Значили ли что-то твои слова и объятия? Сейчас было непонятно.

Несмотря на это, мы радостно гуляли по городу, всё ещё продолжая переглядываться друг с другом во время разговора, боясь хоть на секунду остановить свой взгляд на глазах. Поэтому я так часто смотрела на тебя, но сразу же отворачивалась, боясь застыть на месте и утонуть в твоих голубых очах.

На улице было достаточно тепло, ведь шёл только первый месяц осени. В воздухе всё ещё веяло летом, поэтому было так спокойно и хорошо на душе.

Мы пришли в парк и сидели на скамейке, где смеялись, бурно обсуждая эти несколько дней, что мы не виделись, но так же боялись случайно докоснуться до друг друга.

Я замечала все мелочи, которые ты проявлял ко мне, но боялась, что пойму что-то неправильно.

Даже если так, то я была счастлива в этот момент, ведь рядом был ты.

past filled with love.Место, где живут истории. Откройте их для себя