Необдуманные решения могут привести к сожалению или трагедии, стоит думать перед тем, как делать выбор.
-Мне нравится число 1.-Сказал юноша, переворачиваясь на бок и смотря на младшего.
-А мне 16..а почему один?-Спросил Чимин, продолжая смотреть на звёздное небо.
-Это число принятия решений,-С лёгкой улыбкой ответил Юнги.-Неважно каких, плохих, хороших или не очень.. мне это нравится.
Чимин провернул голову находясь в нескольких сантиметрах от лица Мина,
-Неизведанность?-Спросил Пак, Юнги легонько кивнул не разрывая зрительного контакта.-Мне тоже, принимать решения это порой трудно и ответственно но я выбираю, очень интересно узнать что будет дальше.-Чимин легко улыбнулся Юнги, а в его глазах виднелись проблески счастья. Наконец-то. Подумал Мин.Наверно пора..мне нельзя его оставлять, я боюсь оставить его здесь одного. Юнги выдохнул и сел продолжая смотреть на Пака.
-Чиминни..-Начал Мин беря его маленькие ручки в свои.-Я давно думал над этим, это было трудно но...-Он закусил губу видя в глазах младшего преданность и принятие своей судьбы,он не мог бросить его одного. Он должен попытаться.-Нет.
-Что?-Чимин уже весь дрожал и сильнее сжал руку Юнги.
-Я понял что не могу тебя оставлять,я... поезд завтра.-Старший поднёс руки Пака к своей груди,-Ты отправишься в неизведанный мир, который полон неожиданных поворотов и жестокости со мной?
Чимин застыл на мгновенье но он не думая о последствиях поддался вперёд и крепко обнял старшего.Всё же, это необдуманное решение каждого. Но ни один из них не будет об этом жалеть.
-*+':?
Я думаю что это так и останется зарисовкой но всё же хочу вас просветить:
Аu в котором Юнги- 25 летний парень из Сеула, который приехал отдохнуть от шума и суеты к своей бабушке в Пусан. Кто же знал что он встретит там парня,который приходит на пляж Хэундэ каждую ночь и уходит только под утро? А Чимин обычный парень лет 20-и у которого серьёзные проблемы в семье и что бы забыться он приходит на пляж и думает о свободе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поезд.
Fanfictionюнмины. Всё же, это необдуманное решение каждого. Но ни один из них не будет об этом жалеть. эта история пришла ко мне обрывком но я бы хотела её записать сюда.