0

7 1 0
                                    

Сотни глаз направлены в центр огромного зала.....
В моей руке бокал красного вина, я в красивом вечернем платье стою и в очередной раз прошу этого гада уволить меня....
-Просто возьмите и увольте меня, в чём проблема?- уже в тысячный раз спрашиваю я у этого ублюдка.
-Су Джи я же сказал нет. Нет, значит нет. -как же меня бесит эта его фраза "нет, значит нет" так и хочется сказать много неприличных слов в его адрес.
-Давайте выйдем? - я отпиваю вино и ставлю бокал на столик.
-Хорошо. - он берёт меня за руку и аккуратно отводит в сторону,ааааааа как же бесит.
Мы проходим через весь зал и выходим на террасу, мягкий свет пробирается через стеклянные двери и осещает всё вокруг....
-Вы-чёртов кретин. Просто дайте мне уйти от Вас. - я достаю телефон и заказываю такси...
-Кан Су Джи, Вы видимо не понимаете слова нет? - я смотрю в телефон и игнорю его... - Я спросил Вас, будьте добры ответьте.
-Почему нет? - убираю телефон в сумку и облакачиваюсь на перила...
-Потому что у меня нет замены, найдёшь замену и иди куда хочешь.-снова убрал формальности вот же идиота кусок, чтобы ты подавился.
-Замену найти не так трудно, тем более кто не захочет работать на такого прелестного кретина?-он берёт меня за руку и....
*пи-пи-пи*
-Чёртов будильник, чтобы ты сдох... - я встаю с кровати и медленно начинаю собираться....
-Видимо сегодня мне снова придётся видеться с этим грёбаным кретином.-с этими словами я застёгиваю пиджак и выхожу из дома....
Как вам? Мне продолжпть? Простите, что пропала

увольте меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя