Я спряталась за самый большой куст розы и ждала, что же Джейсон начнёт делать.
Он принёс щётки, специальные средства, насос, хмм... неужели и правда будет работать?
Джейсон включил специальное устройство, и вода из бассейна начала уходить. А сам пошёл в сарай, неужели что-то ещё забыл?
Странно, почему же он тогда не снял ещё и штаны, ведь их то он точно намочет, будь ходить так, словно описался, хотя можно будет его этим подкалывать, тогда пусть не снимает, ну где же он? Что он там так долго?
Он должен был уже вернуться, скоро же бассейн совсем высушиться. Вдруг я почувствовала чьи-то руки на своих бёдрах, они медленно поднимались всё выше и выше.
Блин, да что он себе вообще позволяет?!Охх... какое-же приятно чувство, не думала, что мужские руки могут так заставить девушку расслабиться...
Руки поднимались всё выше и выше, пока не поднялись к плечам. Но вдруг эти же руки закрыли мне рот и схватили мне руки так, что я не смогла пошевелиться.
- Ну что, долго ждала меня, Роуз? - О нет, этот голос я узнаю всегда, как он меня нашёл?
-Не хорошо подсматривать, вижу, своей работой тебе не очень нравится заниматься, можем куда-нибудь уединиться, - с ухмылкой сказал он. - Ооо... твой шрамик так и не зажил, я буду приследовать тебя всю жизнь, ведь шрамы не заживают. Тебе страшно?
От страха я не то что сказать что-то не могла, даже пошевелиться, но мама меня всегда учила: Никогда не показывай свой страх врагу, он этим воспользуется. Поэтому я ничего ему не ответила, а укусила его за руку как можно сильнее, он отпустил одну из моих рук, я, пользуясь этим, дала ему в живот и побежала как можно быстрее от него.
- А ну стой, стерва, ты щас у меня за это получишь! - и я слышу как тяжёлые шаги настигают меня.
Слёзы наворачиваются в глазах, но темп я не сбавляю, куда же бежать? Он же по-любому меня догонит. И тут слышен выстрел.
- А ну стой на месте мразь, пока я точно в тебя не попал, - не может быть. Джейсон? Откуда у него пистолет? Я бегу сразу же к нему за спину, а он своей сильной рукой прикрывает меня от Макса.
- Ты ещё кто такой?
- Тот кто не даст её в обиду, а теперь быстро покинул это место, пока я тебе ногу не пристрелил для начала, - огрызнулся Джейсон.
- Хм, что ж, я уйду, но ты не сможешь всё время прятаться за своего любимчика, Ронда, ты от меня не спрячешься, - посмотрев на меня в последний раз, он развернулся и через усадьбу покинул территорию.
Я всё ещё треслась, прижавшись к Джейсону. Он тяжело дышал, но пока не поворачивался ко мне. О чём же он думает? Но всё же он повернулся и, встретившись с моими глазами, спросил:
- Ты как? В порядке? - он взял мою руку, которую сильнее всего сжимал Макс, и начал её рассматривать.
- Эмм.. да, всё в порядке, мне просто немного стыдно, что я так много тренировалась, я бы любому дала отпор, он от него я просто параллизована, - мне было стыдно, и я опустила глаза в землю.
Как же так? Я же была готова, но я тупо испугалась и позволила страху овладеть мной...
Джейсон подался вперёд, и аккуратно обнял меня, мне почему-то не хотелось его отталкивать, он всё же спас мне жизнь, пусть это будет маленьким награждением для него.
"Ммм... как же от него приятно пахнет, так бы и стояла рядом с ним..."
- Не бойся, Роузи, я самолично займусь твоей стойкостью, вот увидишь, будут результаты.
- Я тебя щас тресну, говорила же, что мне не нравится, когда меня так называют, - немного помолчав, я всё же ответила. - Спасибо тебе, мне это необходимо.
И кажется, что и ты тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you
Teen FictionКаждый год я ждала с нетерпением лета, солнце, море, загородный дом, родные,почти каждый год проходил как-то по -особенному. Но этот год,должен был изменить всё, потому что появился он. (Продолжение истории http://www.wattpad.com/story/34703146-i-wa...