Ещё немного, и голову тигра на сквозь пронзила бы вражеская пуля. Но вовремя среагировавший Рюноске не дал этому случиться, заслонив красноглазого Расёмоном.
Эспер- Ух ты. Не ожидал, что оба гостя окажутся одарёнными. - Из кустов вылез парень с пистолетом в руках. - Вы ведь дуэт, про который нас предупреждали... Хотя я честно думал, что тот пацан с двухцветными глазами и был твоим напарником в этом деле. Как жаль, что его просто так убьют... - не успел эспер договорить, как к его горлу представили острые когти. В тот же миг Накаджима вырубил обескураженного врага и посмотрел на Рюноске.
- Тут ещё есть кто? - спросил красноглазый, активируя тигриные органы чувств.
- Вроде бы нет. Надо проверить, как там они.
- Ага...Вдруг от упавшего начал исходить странный дым, из-за которого оба парня стали кашлять.
Вокруг начали появляться каменные стены, а эспер словно испарился с того места, где лежал буквально только что. Накаджима обернулся, но не увидел нигде Рюноске.
- Ангелок!? Эй! Ты где? Вот же ш... - тёмный тигр превратил свои конечности в тигриные и стал выжидать, когда хоть что-то шевельнётся.В это же время Рюноске упал на траву и прикрыл рот Расёмоном. Он не видел и не слышал своего напарника, однако чувствовал пристальный взгляд на себе.
Э- Способность: "Каменный замок"!Секунда, и всё потемнело. Дым резко рассеялся, и перед ребятами предстала большая площадка, ограждённая каменными стенами и решётками. Снизу начал проявляться пол из того же материала.
- Накаджима! - Рюноске был немного напуган тем, что оказался в чём-то на подобии клетки.
- Ангелок! - тигр подбежал к напарнику и попытался открыть клетку, но ничего не выходило. Рюноске попытался активировать Расёмон, однако способность даже не появилась.- Прости, но так просто ты её не откроешь. - послышался голос сзади красноглазого. Это был тот самый эспер, однако в другой одежде, напоминавшей королевские доспехи. В руках он вертел ключи. - Одолеешь моих подчинённых - ключ твой, мальчик тигр. Если нет, то войдёшь в мою коллекцию домашних зверушек. Согласен?
- ПФ... Ты сам напросился на драку. - серьёзный тигр выпустил свои длинные коготочки и показал оскал. В любой подобной ситуации он бы набросился на врага с бешеной улыбкой, заставляя противника впасть в дрожь, бежать от страха куда подальше. Однако сейчас он был предельно серьёзен, ведь на кону жизнь дорогого ему человека.Накаджима нападал и нападал. Его грациозные движения, чёткие удары завораживали Рюноске, хотя голубоглазый и не особо любил вид крови.
Подчинённые всё не кончались, то вылезая из пола и стен, то падая на голову с неба. Не смотря на многочисленные ранения, Тигр очень хорошо держался.
Но затянувшийся бой порядком поднадоело Ацуши, поэтому он отправился к источнику этих марионеток. Схватив эспера за горло, Тигр взглянул противнику в глаза.
Они оказались пусты. Он выглядел как кукла, без души или разума.
- Слышь, сколько их ещё!?
В ответ тишина. Только сзади послышался неожиданный крик.Это был Рюноске. Его шея, ноги и руки были прикованы кандалами и цепями, а перед голубоглазым стоял создатель замка.
Э- А знаешь, я ещё ни разу не видел девушку, подобных тебе. Ты словно ангел, что спустился у нас с небес. Может выберешь правильную сторону и примкнёшь к нам?Накаджима моментально подпрыгнул, пролетев всех врагов, и вцепился в клетку.
Э- О, из тебя хороший коврик должен выйти. Замечательно, не так ли?
Рю- ... - Акутагава был бессилен в этой ситуации. Беспомощный и бесполезный. - Эта клетка... Почему она не блокирует твою способность?
Э- Потому что я её создал.
Рю- Не уверен. Почему тогда враги перестали шевелиться?Эспер и Накаджима повернулись. Марионетки стояли на одном месте и не шевелились. Жуткая картина.
Э- А ты не промах... Ладно. Хватит представления. Пошли к боссу, Кейн.
К- Не указывай мне. - вдруг из ниоткуда появилась девочка в салатовым платье. Как только она махнула рукой, клетка наэлектризовалась, и тигра отбросило в сторону.
К -Эх, и что-бы ты без моей клетки делал?Накаджима еле приподнялся на локтях и с трудом раскрыл глаза. Он увидел, как клетка растворилась и Рюноске взяли на руки. Голубоглазый был без сознания, а Тёмный тигр и пошевелиться не мог. Из рта Накаджимы полилась кровь.
Эспер, отдав Рюноске своей союзнице, подошёл к измученному красноглазому и победоносно ухмыльнулся.
Э- Будешь знать, как к чужому горлу когти подставлять, кошак. - человек пнул тигра по животу, от чего кровь сильнее хлынула из рта.Вдруг эспер выпучил глаза, чем нехило напугал Накаджиму. Незнакомца пронзили чёрным Расёмоном.
Ац- Рюноске у неё! - Белый тигр побежал на врага с большой скоростью, однако девочка успела исчезнуть в никуда.
Ак- Ты жив? - спросил брюнет у красноглазого.
На- А-анг... Рюноске... - парень упал бессознания.
Ац- Акутагава! Она забрала его!
Ак- Плохо...- вздохнул сероглазый, отпинывая мёртвое тело от союзника.- Тигр, понеси своего собрата. Я доложу Дазай-сану, что миссия выполнена.
Ац- Да. - Ацуши поднял Тёмного тигра на руки и отправился с Акутагавой в агентство.Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanficТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.