1 Часть

3 0 0
                                    

Пожалуй начнём с описания Тэкэко.
У неё длинные, тёмно-жёлтые волосы, с чёрными кончиками. Глаза красные, цвета крови. Она не носит очки в отличии от брата, у неё очень доброе, милое личико с такой-же улыбкой. Она была добра ко всем.
Характер:
Добрая весёлая, если кто-то обижает дорогого ей человека, то уже труп.
Превращается в ёжика.

Теперь перейдём к части.
_________________________________________

Махиро шёл домой после школы. На плече у него сидел, небольшого размера, чёрный кот. Это могло даже показаться странным. Было такое чувство что кот, понимает каждое слово своего хозяина.
Шли они не спеша. Тут, внимание парня привлёк странный писк, доносящийся из дальнего угла переулка. Он пошёл на звук.
--- Махиро, а может не надо это забирать--- произнёс кот. Да, вы не ослышались, кот говорил.
--- Надо, Куро, надо. Представь себя на его месте. Холодно, без еды, этот
Ёж выглядит очень слабо.
--- мм как геморно...
--- Заткнись.

*** дома 
_____________
--- Куро, просыпайся, мы пришли! Хватит спать! Слезай с моего плеча!
--- Ты такой жестокий, Махиро....
--- Там твои чипсы.
--- Угу.
Куро ушёл есть чипсы. Тем временем, Махиро вытащил из рюкзака того самого ежа и понёс на кухню.
Налив в блюдце молока, он наблюдал как ёжик с жадностью глотает молоко, с опаской поглядывая на шатена.
Потом, Махиро решил помыть ежа. Не спрашивайте как, я сама не знаю.
Он понёс ежа в гостиную где был Куро. Плюхнувшись на диван он произнёс:
--- Ух, как я устал!
--- Угу
--- А вот ты  что делал полезного?
--- ...
--- Что молчишь?
--- ....--- Его взгляд сейчас был устремлён только на ежа.
---Кстати, надо дать ей имя...
Он взял её на руки и прищурившись произнёс:
--- Ммм.... О! Тэкэко!
Взгляд сервампа лени всё ещё был устремлён на Тэкэко.
--- Кого же ты мне напоми.... А!
Его губы растянулась в усмешке. Он посмотрел на Махиро, мол "ты ещё ничего не понял?"
Но парень сидел недоумевая. Куро приблизился к Тэкэко, чтобы точно убедиться что это она и..
--- Ну.. здравствуй сестрица... вижу, жизнь тебя изрядно помотала.. хах
Тут на удивление Махиро вместо ежа, что сидел на спинке соседнего кресла,теперь сидела девушка...


Продолжение следует.....
Пишите комментарии, чтобы я знала что вам интересно это читать, и я продолжала работу. Спасибо за внимание! Люблю вас!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый сервамп Жадности или сестра близнец Хайда?Место, где живут истории. Откройте их для себя