Глава 14

11 2 0
                                    

Pov автор

Сколько бы сил не тратила команда, работы все равно оставалось полно. Работа становилась очень скучной и надоедливой даже для самых терпеливых членов экипажа. Вакцина справлялась со своим заданием и помогала вернуть людей к прежнему облику. Как оказалось, лекарство от зомби было сделано из крови мертвеца. Ученая провела эксперименты, а так же сделала обследование. Ей пришлось долго возиться, чтоб понять, что именно нужно подправить. Немного донорства живой крови, вмешательство науки и вакцина была готова. Единственное, что заставляло ворчать от недовольства — это темп работы. Все делалось очень долго. Пятеро человек не могло вылечить весь мир.

***

— Я могу вам как-то помочь? — с широкой улыбкой задалась вопросом Эшли.
— Да, можешь, — отозвался Тони. — Не путайся под ногами.
— Это грубо! — она топнула ногой.
— От тебя действительно нет никакой пользы, — добавил Марти, протирая кровавое ружье.
— Еще один бака!
— Кто? — переспросил темноволосый.
— Никто, — девочка надула щечки из-за злости. Они горели красным цветом, а ее глаза держали в себе столько гнева, что даже представить невозможно.
— Лучше бы я и дальше оставалась зомби, — Эшли посмотрела на свои многочисленные шрамы и порезы, которые оставила ей Синди после своего эксперимента.
— Что ты такое несешь? — задрал брови русый.
— Скучно тут у вас. Хочу приключений! — она ускользнула с поля зрения и помчалась к выходу.
— Это не хорошо, — Картер бросил свои дела и побежал за девочкой. Та так быстро улизнула, что Тони пришлось бежать как можно скорее, пока не стало поздно.
— Стоять! — крикнул он, когда увидел вредную девчонку.
— Еще чего? — она недоверчиво посмотрела на парня, протягивая руку к рычагу.
— У тебя не хватит сил дотянуться, — ухмыльнулся малец.
— Ой, ты в этом уверен, дружочек? — она довольно улыбнулась и потянула рычаг вниз.
— Нет! Нет, ну зачем тебе это? Там ведь опасно! Микробы, — пытался остановить рыжую юноша.
— И что же с того? Мне как раз это и нужно! — она собралась убегать.
— Я поиграю с тобой в парикмахера! — даже неожиданно для себя крикнул Тони.
— Не-а, не устраивает, — хитро ответила она.
— А еще мы будем готовить диетический салат с капустой, — продолжил парень. В ответ Эшли покрутила головой в знак несогласия.
— Что еще?!
— Еще ты купишь мне шоколад.
— Что? Где я тебе его достану в таком-то беспорядке?!
— Мне все равно, — ответила капризная вредина.
— Ну уж нет! Чтоб мне какая-то девчонка условия свои ставила!
— Ну... Тогда пока, — она выбежала из бункера.
— Стой! Хорошо-хорошо! Будет тебе и шоколад, и прически, и все прочее, только остановись! — парень сорвался с места и направился по следам Эшли.
— А поздно уже! — засмеялась вредина. Догнать капризного ребенка было ой как не просто. Рыжеволосая злорадно улыбаясь убегала прочь. Но парню не пришлось долго бегать за ней. Длинные ноги помогли поскорее догнать беглянку.
— Попалась! — громко вскрикнул русый, будто бы гордясь, что смог остановить непоседу. — Как рыба на суше дергаешься, — хмыкнул тот.
— Отпусти!
— Ага, вот так просто взял и отпустил.
— Но ты мне руку сейчас сломаешь! — Эшли пыталась освободиться, но все ее попытки были бесполезны.
— Будешь знать, как не слушаться. А вдруг с тобой что-то случилось бы? — парень немного ослабил схватку чтоб не причинять девчушке еще больше неудобств.
— Что ты как мамочка какая-то?! — она резко одернула свою руку, тем самым высвободив себя.
— Я как мамочка? При чем тут это? Это обычное беспокойство, — юноша недовольно фыркнул, после чего вновь ухватился рукой за запястье девчонки, как только та обрела полную свободу. Эшли гордостно промолчала и отвернула голову от парня. — Ну и дуйся. Мы идем домой.
На удивление, рыжая не проявила признаков сопротивления. Она лишь питала некую злость и возмущение по отношению к Тони.

Выжившие Место, где живут истории. Откройте их для себя