Когда двое парней пришли домой, каждый стал заниматься своими делами. Кто-то записывал видео и монтировал, кто-то кушал долгожданный вкусный ужин. Андрей домонтировал реакцию на канал «Виндяй», снял немного окровавленные бинты и выбросил. Руке сразу же стало гораздо свободнее. Затем он вышел на балкон. Улица погрузилась в мрак, а над темным куполом неба ярко светились звёзды. Хоть их и было видно очень много, но каждая не похожа на другую. Чем-то напоминает людей. Парень увидел самую большую и яркую звезду, когда в голове появился образ Максима. В каком-то смысле он и сам был звёздочкой. Точно также, как и Хаос, но обычно сам себе он такого не говорит. Казалось, что можно просто вытянуть руку и собрать небесные светила, но дело было даже не в расстоянии, а в их завораживающим и цепляющим виде, заставляющем просто стоять на месте и красоваться. Тот образ Брайна, что надолго остался в голове Винди... Его глаза горели и сверкали подобно этим звёздам, но тоже со своими изюминками и нюансами. Каждая черта лица в совокупности со всеми могли сказать что угодно: обиду, радость, заинтересованность, растерянность. Андрей внимательно наблюдал за мимикой людей и отлично мог понять их настроение в любой момент. Также помогали знания о психологии. Минимальные, но достаточные.
Подумав и понаблюдав за заездами ещё немного Андрей лег в кровать, хотя спать ещё не хотелось.
Максим за это время успел поужинать салатом и жареной рыбкой. После сытной трапезы парниша проверил YouTube и почту. Было много «пустых» сообщений и спама, в то время как писем по делу вообще нет. За то можно было посмеяться со смешных рассылок от «взломщиков», «Владов А4» и «Слав Марлоу», угрожавшие забрать канал или вломиться в дом. На секунду Макс понял, что на улице успело стемнеть и было бы неплохо отправляться в кровать, в мир снов. Перед выключением Google Mail он увидел письмо от «Хакера К» с таким содержанием: "Отдавай мне все свои пароли от аккаунтов по-хорошему, а то будет по-плохому„
Брайн на это лишь посмеялся. Но вдруг на телефон пришло сообщение с громким звуком.
- ХАКЕР К! А-ХА-ХА-ХА.
Макс плюхнулся на кровать и взял своё устройство. Сообщение было вовсе не от Хакера К, а от Андрея.
~ Переписка ~
0:02 Андрей: Спишь?
0:02 Максим: Не, не сплю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подыграй мне...
ФанфикНеосторожная фраза, положившая начало отношениям двух молодых парней... Или это просто игра? Ответ лежит в голове этих двух