Глава 9

72 8 5
                                    

— Ты не веришь в меня! Как ты..

— Нет!
Альфа подходит к собственному сыну и младший уже думает, что его и вправду ударят, но мужчина останавливается в нескольких сантиметрах и медленно берет пухлые щёчки в свои ладони.

— Ты моя родная кровь и я очень люблю тебя, я просто..
Он все время смотрит в мокрые глазки и не в силах сказать это так прямо, всё-таки, опускает взгляд в пол.

— Я должен сделать это..
Неуверенно начинает блондин и уже подымает руки, чтобы обнять отца.

— Пойми, Чимин.. я не хочу терять тебя.. это рискованно и..

— Я хочу лишь одного.
Альфа подымает взгляд полный надежды и улыбается, наслаждаясь временем с этим, таким ещё маленьким, мальчиком.
— Верьте в меня, и я обязательно справлюсь со всем.

Мужчина смотрит, кажется, со всей своей любовью и незаметно соглашается.

— Тогда, мне остаётся лишь это..

— Я люблю тебя, отец.
Чимин не сдерживается и вправду роняет слезы, но сразу обнимает, чтобы старший ничего не заметил и вдыхает родной запах.
Мужчина так же крепче сжимает хрупкое тело и понимает, что тот не отступит.
Он знает всё упорство младшего, и на что тот готов, ради исполнения желаний и собственного удовольствия. Он ещё так мал, но он вправду гордиться им.
Слышит как блондин пытается незаметно убрать собственные слезы и поддается, давая чуть больше времени, чтобы тот пришел в себя и успокоился.
Маленькие пальчики немного дрожат, но Пак подымает уверенный взгляд и как ни в чем не бывало продолжает.

— Тогда, напиши послание королю, я должен буду уходить уже завтра.

Альфа молчит и крепко сжимает кулаки, если сейчас он будет отвечать, тогда точно не удержится.
Он сам готов встретиться с теми уродцами, чтобы лично перегрызть глотку каждому, за то, что его маленькое чудо подвергается опасности.

Он медленно поворачивается и идёт к столу, садясь и выдыхая. Решение написать всё самому приходит как-то, даже слишком, быстро, но ни на секунду не опровергается и тонкое перо оказывается в руках правителя.

                                ***

Пак со всей силы прыгает на мягкую кровать и не может прекратить улыбаться.
Он невольно вспоминает Тэхена и уже спокойно садится.

ОсадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя