Вот и наступил понедельник. Т/И очень сильно хотела пропустить школу, но что поделать, идти нужно. Первым уроком стояла алгебра, которую преподавал странный учитель, у него наверное не все дома. Из-за этого учителя, Т/И часто бывала у директора. А директором школы был САМ Мадара Учиха, которого Т/И побаивалась, но и была тайно в него влюблена, не смотря на его возраст.
Прозвенел звонок, Т/И решила прогулять урок и спряталась в раздевалке. Там она встретила Хинату.
-А со мной сегодня Саске поздоровался!
Начала шёпотом рассказывать Хината.
-Оу май!
С усмешкой удивилась Т/И.
-Да. А ещё он предложил прогуляться после школы!
С радостью на лице продолжала ЛП Т/И
-Это любоффь! А я вот хочу к Мадаре!
По приколу сказала Т/И сексуальным голоском.
-Понимаю, ладно мне Саске написал. Он хочет сейчас со мной погулять. Пока!
Весело крикнула Хината и выбежала с раздевалки.Т/И осталась сидеть в раздевалке. Она пыталась придумать отмазку, но ничего кроме "Хочу к Мадаре" в голову не лезло.
-Да блин, это же по приколу а не по настоящему!!!!!
Злилась Т/И на свои мысли, но разум ни в какую не отставал от "Хочу к Мадаре". Т/И достала телефон и зашла в ВК. Черезсвоих друзей она нашла профиль Мадара Учихи и решила добавиться к не у в друзья. Он сразу же принял её заявку, после чего сердечко Т/И затрепетало.Продолжение следует) Надеюсь хоть кому-то это понравится. А я пока пойду думать события следующих глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
Romance*** Давайте представим что мир "Наруто" и настоящий мир объединены. *** Основано на реальных событиях и присутствует фантазия автора