Начало неприятностей

981 26 2
                                    

Магнолия была укутана в белоснежное покрывало , холодные хлопья медленно падали на головы прохожих.

Квартира одной блондинки уже давно перестала пустовать,пусть раньше к ней и заваливались товарищи,но на долго оставались редко.Лексус жил у Люси уже неделю,все семь дней они провели вместе ибо заданий все равно не было.

Один день совместной жизни:

Зимнее утро мне всегда симпотезировало, солнце пусть и не грело,но светило намного ярче. Камин давал тепло и ощущение уюта,а блондинистая макушка на моей груди радовало не меньше миллиона драгоценных. Живя в квартире заклинательницы целую неделю мне многое удалось узнать: не пьет кофе исключительно горячий шоколад или черный чай с мятой, обожает порядок. Кстати насчёт порядка,с этим были проблемы,но мне удалось приловчиться.

-Лампочка,иди ужинать!-голос эхом прошёлся по маленькой квартире.

-Ты кого это "лампочкой" назвала, болельщица?- лицо мага исказила недовольная гримаса, облокотившись о дверной косяк парень явно ожидал ответа. Но вместо него получил порцию говяжьего стейка.

Медленно,но верно начало холодать, блондин подкинул дров в "жерло" камина,удобно усаживая свой зад в мягкое кресло. Люси сидела на диване упиваясь новой книгой,карие глаза быстро пробегали по мелким строчкам.

-Почитай в слух пожалуйста- парень переместился с удобного кресла на более удобные и бесподобные ножки заклинательницы. Девушка мелодично читала роман о драконе и принцессе, порой делая замечания о главе.

Так прошла неделя,а за ней и вторая,пришло время вернуться в гильдию и преступить к работе.

Собираясь в гильдию мне было грустно,я так привыкла жить с Лексом,что уже не могу представить день без него. Но все же ,не думаю,что для него это что-то значило.Рано или поздно все заканчивается.

Сидя у барной стойки,попивая горячий шоколад, девушка пыталась собраться с мыслями,часы показывали восемь утра в такой время в здании находилась лишь Мира да пьяная Альберона.

-Люси?-Мира похлопала блондинку по запястью-Люсии

-А?- хрустальный бокал со звоном разбился о красное дерево,глаза девушки округлились-боже мой, святая Фейри,Мирочка прости меня пожалуйста!!

Но вместо ругани и слез,Люси услышала лишь"да ладно". Дверь с треском падает на пол, холодный зимний ветер заполнил гильдию.

-Нацу,что ты ради Зерефа творишь??-Люси поежилась от холода,за огненным магом вслед зашли Эльза,Грей и конечно же Лисанна. Как Люси узнала от Миры,все две недели,что она отдыхала команда ходила на задания с младшей Штраус.

Я даже не заметила,как бедная дверь с грохотом встала на место и любимая шуба Лекса опустилась на мое тело,которое видимо до сих пор дрожало от пронизывающего холода зимнего утра.

-Спасибо


Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя