67 часть

436 20 0
                                    

Меня злость переполняет. Ну как? Я же только забеременела. Мне же не нужно что-то таскать, напрягаться, я просто буду сидеть за столом, и помогать ему. Всё тоже самое повторяется, как с Наташей. Меня это ужасно бесит. Я почувствовала, что не очень хорошо себя чувствую, поэтому пошла на кухню, опять за чаем. Как раз, смогу расслабиться, наконец-то появилось появилось время. Я думала, как там Наташа с Викой. Я попросила чая у первого, кто попался и спустя пару минут мне принесли. Ещё я злилась из-за того, что кто-то рассказал Дане, что я начала пить чай с мятой, ну как так можно? Это моё личное дело. Может я просто так захотела попить чай, и выбрала с мятой. Захотела расслабиться? Нет же, надо сразу всё рассказать Даниилу Вячеславовичу. Я сижу, и пью чай. Спустя пару минут чашка стала пустой. После чая мне правда полегчало. Я про это узнала, когда была беременна Наташей, мне сказал кто-то из моих подруг. Я им за это очень благодарна, огромное спасибо. Я решила, что давно не звонила ребятам, поэтому решила позвонить после обеда, так как сейчас они скорее всего спят, не чего необычного. Сейчас я обижена на Даню и решила пойти в комнату. Я поднялась на второй этаж и когда прошла возле комнаты Наташи, было подозрительно тихо. Я решила заглянуть и посмотреть, что они делают так тихо. Я открыла дверь и посмотрела в щель. Я не кого не увидела. Я открыла дверь совсем, оглядела комнату и убедилась в том, что тут не кого нету.
— Наташа, Вика.. - Позвала их я.
Тишина...
Значит их тут нету. Я решила проверить игровую и ванную Наташи.
Сначала я зашла в ванную, осмотрела её и ни кого не увидела.
Меня это настораживает. Последний вариант где они могут быть, это игровая комната. Я вышла из комнаты и зашла в соседнюю. Я осмотрела её и тоже не кого не увидела.

Куда же они могли деться? Ну не на улице же они, Вика знает, что туда нельзя выходить. Я начала переживать, так как Вика у нас работает от силы недели 2. Я решила осмотреть весь дом, в надежде их где-нибудь найти. Первое что мне пришло на ум, это кухня и столовая. Хотя.. Они же не могли туда пройти, если были в комнате, мы бы с ними встретились. Ну в принципе, они могли быть в другой комнате дома. Я всё же решила проверить кухню сначала. Я спустилась по лестнице очень быстро и быстрым шагом пошла на кухню. Я зашла и поняла, что там не кого нету. Я увидела повара и решила спросить, не видел ли он их.
— Извините. - Привлекла внимание я.
Он ко мне повернулся.
— Да хозяйка, вы что-то хотите?
— Нет, спасибо. Можно я у вас кое-что спрошу?
— Да, конечно.
— Вы не видели Наташу с Викой?
— Ааа... Вика это наша помощница? Новенькая?
— Ну да, это она.
— Извините, но нет, я их не видел, они сюда не заходили. А что случилось?
— Спасибо, не чего.
— Да не за что, обращайтесь. А что лучше приготовить на обед? - Спросил он.
— Не знаю, придумайте что-нибудь, мне не до этого! - Громко сказала я.
Ну правда, у меня дочь пропала, а он спрашивает, что приготовить на обед. Пускай сам думает, я то откуда знаю. Я бы позвонила Вике, но у меня нету её номера. Что мне делать? Я решила ещё походить по дому, поискать их.
Вдруг они где-то играют, либо что-то изучают. Я решила пока не идти к Дане. Все обиды на него уже прошли с тех пор, когда я не обнаружила Наташу с Викой в комнате. Я просто не хочу, чтобы он лишний раз волновался, вдруг они дома, а я подниму панику раньше времени. Ну если я их не найду дома, самостоятельно, то естественно я пойду к Дане, чтобы он что-то решал. Но я очень надеюсь, что они в доме, просто ходят, я их сейчас найду...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя