всё и сразу, но зачем?

509 42 18
                                    

Сейчас была спокойная прохладная ночь, из-за чего улицы какой-то блеклой деревушки освещали не яркие огни с окон. Некоторые прикрытые шторами, некоторые с совсем слабым свечением, в части света вовсе и не было. Возможно, хозяева спят. Спят они или нет, бродячим собакам которые выли как настоящие волки, и лаяли на все живое, без разницы, точно также как и бурным пьянствам, да лежащим на земле добрякам, которые решили прилечь дабы чтобы передохнуть.
Бары и ресторанчики, подобия кафе, вообще много разной хуйни по типу даже мелких лавок с прочим алкоголем ярко отсвечивали чужие блики, мешая спать жителям живущим рядом, своими голосами, из-за чего кто-то уже даже пару раз вышел на свежий воздух прямо в пижаме, со всей силы прикрикнув на весь народ. Кажется, это была какая-то старушка, у которой спал внук.
Деревня может и кажется полу-мертвой днём, ночью оживает, появляются инородные ядерные огни, громкая музыка, которая лилась отовсюду, но одновременно нигде, запутывая, закручивая осознание в тугой ком, который уютно обосновался у многих выпивших где-то в горле.
Дейдара особо не вслушивался в этот бред, в очередной раз пиная незнакомого в хламину ногой, дабы тот отодвинул свою пожухлую морду и дал им наконец погашать дальше, но, к сожалению это не помогло и спящий даже не двинулся, из-за чего Тсукури резко выдохнув, присел рядом с ним, и взяв за волосы, откинул от пути, под возгласы самого спящего, и Тоби. Тоби, которого постоянно гоняли тут какие-то выпившые дамы из-за его роста и в общем стати. Да, широкие плечи и грудная клетка в принципе привлекали внимания не менее самой оранжевой, похожей к слову на тыкву, маской. Но также его гонял напарник, которого брюнет выводил расспросами по типу, «я хочу есть. Вы хотите есть, семпай?», «мы скоро придем?» «Тоби устал! Вы не устали?». На очередном подобном таком вопросе, когда они более менее отошли от всего "веселья", Дей все-же сорвался.
- Тоби блять, если ты не заткнешься я отдам тебя в бордель этой глупой деревни, и скажу Пэйну что ты сдох лично от своей же тупости, м! - вспыхнул он, резко остановившись где-то в темном переулке, прямо перед напарником.
- семпай, не нужно пожалуйста Тоби сдавать в бордель, Тоби хороший мальчик, Тоби просто.. - тот уже поднял руки, дабы защищаться, словно и вправду боиться, но голубоглазый был, кажется, немного шустрее, и перебил его, снова повысив тон.
- завались. - как-то резко рыкнул блондин, резко отходя куда-то назад, в ещё более темный угол. Казалось, тут совсем не светило солнце те пару часов назад. - просто заткнись, пожалуйста. - Уже более спокойно прошипел он, после чего быстро кратко оглянувшись вокруг, заметил старую поржавевшую и поцарапанную деревянную лавку, после чего опустив голову вниз, с сочувствием глянув на свои потесанные сандали, уселся на неё, перед этим убрав тонкими пальцами висящую там паутину. Откинувшись на такую же старую спинку со скрипом, он поставил руки на колени, пачкая части одежды алой жидкостью. Да, не на удивление участки одежды парня были забрызганны кровью так как они возвращаются с очередной миссии, на которой Дей потратил много чакры, в результате чего не смог создать птицу для обратного полёта.
- но Дейдара-семпай, Тоби хороший мальчик, вы ведь не будете подрывать Тоби, да? Пожалуйста?- брюнет быстро побежал следом чуть ли не падая во время ходьбы-бега, и несколько раз споткнулся. Назначив где-то в уме себе нужное место, он присел рядом с напарником, опять-же начиная засыпать того вопросами по типу «так, когда мы попадём домой?» Под используемым словом "дом", Тоби, ну или же прикрытие Обито, имел ввиду логово под названием Акацки, которое давным давно стало им обоим родным,, почти,, как старый дом, который у обоих отсутствует, так же, как отсутствовал и ранее местом, как и выступившие туда-люди.

🎉 Вы закончили чтение Прикрытием может быть даже плащ.[!РЕДАКТИРУЕТСЯ!] 🎉
Прикрытием может быть даже плащ.[!РЕДАКТИРУЕТСЯ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя