– Всё!И отсюда ни ногой,понял!?Посиди тут,в темноте и подумай над своим поведением. – С этими словами тётя Мария вышла с чердака с единственной свечёй,заперев дверцу и оставляя Ромео в полной темноте.Мальчик сразуже бежит к дверце,пытаясь её зоть как-то открыть умоляя тётю его выпустить.–В-Выпустите меня!Я больше так не буду! – говорил Рома сквозь слёзы,текущие по его лицу.
Он однозначно понимал,что этого она не сделает,ибо уже находится на первом этаже и спит.Но страх заставлял его что-то делать.Он боялся не самой темноты,а того,что может из неё внезапно вылезти.
Осознав что дверцу он сам точно не откроет и открывать её ему точно не будут,мальчик быстро залез на старенькую кровать,прижимая ноги к себе и обнимая своего мишку.
Тело мальчика было одето в футболку и шорты и оно подрагиволо от холода в перемешку со страхом.Он старался не лтводить взгляда от тьмы,заполнявшей весё немалое пространство чердака.Под кроваткой буд-то кто-то чуть шкрябся,что ещё сильнее наколяло обстановку.
От столь долгого всматривания в темноту всё начало чуточку плыть,и мальчик в попытке аккуратно вытереть слёзы уронил мишку на пол.Шкрябанье стало чуть громче,после чего тёёёмная рука затягивает мишку под кровать.
А мальчик тем временем ещё сильнее вжимается в скрипучую кровать закрывая ручками рот.Теперь слёзы льются рекой из его глаз.Тёмный чердак давит на него своей неизвестсностью.. .
" В-вот и всё.. сейчас меня съедят.. или высосут душу.. или заберут с собой дабы пытать.. или они заберут Лёлю!.. "
Мальчик всхлипывает,сжимаясь в маленький комочек.
Ему холодно и ему страшно.. п-почему он?Почему имеено ему удосужилось попасть сюда?Из под кровати вновь слышится тихое шкоябанье,которое выбирается за пределы кровати,а потом затихает.. .
– *всхлип* *всхлип*
У Ромео в миг вся коротенькая жизнь пролетела перед глазами,и по факту уже смирившись со своей участью,он приподнимает голову,ожидая что его схватят и съедят,но не тут то было.
Перед ним 2 когтистые,чёрные руки аккуратно держат его мишку.
Не похоже будто его собираются съесть таким образом.. .но мальчик аккуратно забирает мишку лиш спустя некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌗| Ᏽ᧐᧐ɗ ⲙ᧐ᥒsᴛᥱr ᥙᥒɗᥱr ⲙy δᥱɗ |🥀
Fanfictionпейринги/персоонажи - Данте/Ромел рейтинг - pg-13 Описание- --------------- -Забери меня с собой,умоляю!Я не хочу обратно туда -- чуть ои не захлебываясь в своих же слезах говорил мальчик,сжимая свитер его еднистаенного друга. -Ты.. уверен Ромео...