что-то большее.

25 5 0
                                    

Сегодня я и не думала, что мы наконец станем ближе друг другу.

Нас было трое: я, ты и твой друг, потому я опять подумала, что сегодня всё будет как прежде. Но нет.

Во время обычного разговора, пока мы гуляли по улице, ты вдруг положил на мои плечи руку, незаметно приобняв меня. Знал бы ты, как я была счастлива в тот момент. Мы шли и смеялись, а ты так и не убирал свою тёплую руку с моих хрупких плечиков, которые жаждали твоих прикосновений.

Зайдя в кафешку, где было довольно людно, мы сели за столик. Ты был посередине. Мы просто сидели и болтали, а когда твой друг отошёл, то ты положил свою голову на моё плечо и приобнял меня. И так сидели близко друг к другу и чувствовали тепло наших тел, но ты решил, что тебе этого было недостаточно. Как и мне.

Я уловила запах твоих духов. Такие мужественные и манящие к себе ещё больше. Мне понравился он.

После того как друг вернулся, ты так же продолжал лежать на мне. Мы поменялись ролями под предлогом, что я тоже хочу так полежать.

Ты выпрямил спину и чуть спустился, ведь ты был намного выше меня, и тогда пришла моя очередь прилечь на твоё плечо. Я вмиг почувствовала уют и спокойствие, как только легла. Было плевать на то, что вокруг нас кто-то ходит, видит нас, включая и твоего друга. Я обняла твою руку и наслаждалась этим моментом.

Спустя какое-то время, мы вышли на улицу и там стояло большое скопление ваших знакомых. Я никого не знала, кроме одного человека, с которым поздоровалась, поэтому просто стояла и ждала пока мы двинемся дальше.

Ты подошёл ко мне, отойдя ото всех и обнял меня. Прямо у всех на глазах. Я была рада и нежно обняла тебя в ответ. Меня не волновало, что подумают люди, видя нас, как мы стоим и обнимаемся. В этот момент меня волновал только ты. Никто более.

Вечером, когда все мы были дома, мне приходит сообщение от тебя.

- мне понравились твои духи. такие сладкие.

Я невольно улыбнулась. Не только я уловила аромат духов.

На этот раз я точно знала, что между нами теперь что-то большее.

past filled with love.Место, где живут истории. Откройте их для себя