После урока Соня пошла смотреть истории нового учителя в инстаграмме.
С:Не могу поверить что это он!
Ян:Это судьба!
С:Никакой судьбы! Вот он пишет что"Поеду в Россию для того что бы сбдизиться с фанатами"
В:Соня ты в курсе что он устраивает фан встречу на площади?
С:Мы обязательно поедем!
К:Куда вы собираетесь? А?
С:Никуда.
К:А ну значит я с вами!
Соня закатила глаза, а Яна хихикала всю дорогу домой так как урок химии был последний.
И они разошлись по домам.
18:30
Я вышла из дома и хотела покататься на велосипеде так как мне не скем кататься я поехала одна. Слушаю музыку и проезжаю мимо школы и вижу, что идёт Мистер Финн. Он махает мне рукой и просит остановиться.
Я:☁️Что ему нужно?☁️
Ф:Здравствуй Любовь.
Я:☁️Меня так ещё не разу никогда не называли учителя. ☁️Хоть я и знала что он актёр я удивилась.
Я:Здравствуйте Мистер Финн.
Ф:Одна катаешься?
Я:Ну да..... Мне больше не с кем.
Ф:А что же София с Яной?
Я:Да просто они там сами развлекаются со своей кампанией.
Ф:Ясно. Слушай вот как учитель я хорошо общаюсь с ребятами.
Я:☁️Странный вопрос. ☁️ Ну да вы хорошо объясняете.
Ф:Слушай давай на "ты"? Всё-же я не на много старше тебя. На пять лет.
Я:☁️Странно как это будет выглядеть со стороны, а ну хрен с ним Соня будет в шоке. ☁️. Ну хорошо давай на"ты".
Мы ещё немного поговорили. Оказалось он очень интересный человек. Но всё равно это было странно. Пришло время и я уехала.
Тем временем у Сони в квартире:
С:Яна! Какой ещё парень мне и одной хорошо. Проговорила она в трубку Яне.
Ян:Ну хоть какой-то. А то будешь со своими 40 котами в квартире к сорока годам!
С:Ты прям как Ваня ей богу! Муж и жена одна сатана.
Ян:Эй! Я всё слышу! У Вани есть Кирилл! Они неплохо смотрятся вместе. Кароч собирайся идём гулять и позови Любу пусть с нами проветрится.
С:Слушаюсь и повинуюсь!
Ян:Иди давай!
Девушки распрощались но не на долго.
19:30
Все ребята встретились у дома Сони и пошли искать приключения на свой зад.
Решили они отправиться на красный мост. Этот мост стоит через реку Дон. От воды до моста было метров десять. И упасть оттуда не составляет никакого труда.
Р:Ну что полезли?
С:Я пожалуй откажусь.
Я:Ну не знаю как вы но я полезла.
И я начала взбираться по склону песка на мост. Яна тоже решила подняться вместе с Владом Яна и Ваня остались на месте.
С:Посмотри вон самец и самка заигрывают.
И Соня сложила пальцы вместе и изобразила поцелуй.
Я рассмеялась. Пока мы шли взади Рома общался с Владом потом резко подошёл к нам.
Р:Кароч девки план. Вы сейчас не заметно уходите я говорю Владу, что вы зассали идти дальше. Ясно?
Я:И зачем?
Соня пихнула меня в бок и ехидно улыбнулась.
Я:А ясно. Только с моста не бросайся если что то пойдёт не так.
Я ему подмигнул и мы с Соней потихоньку ушли пока Влад любовался пейзажем.
Мы спустились вниз.
Ян:А почему они остались?
С:Подходящий момент. 😉
Яна понимаюше кивнула и посмотрела на Ваню. Возле него стоял Кирилл(он пришёл позже) они бурно спорили.
На мосту в это время веяла тишина.
Р:Влад я давно хотел тебе сказать но не было такого момента. И вот он есть и мне.....
Он запнулся думая что сказать дальше чтобы его не спугнуть.
Р:Влад...... ты мне нравишься.🖤Продолжение следует....... 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Гей за 30 дней🌼
FanficСобытия происходят в обычной школе. Но не совсем адекватными учениками. Парни не определились со своей ориентацией, поэтому им всё труднее общаться. Хорошо что у них есть верные друзья. Ведь в школу приходит новый учитель химии. Немного погодя событ...