3 часть

298 20 0
                                    

Т: можно?
Р: да, только быстрее.
Т: я хотела узнать где взять журналы или газеты. Хочу узнать что изменилось.
Р: для этого просто найди в интернете. Вот держи- он протянул коробку (в котором лежал ноутбук) там как-нибудь разберёшься.
Т: ага, спасибо.
С тяжёлой коробкой я пошла к себе разбираться, как это работает.
Открыв коробку я увидела ноутбук. ( Ха, шаришь) разобралась как включается. И начала рыскать по интернету. Нашла много чего интересного. Перерыв весь интернет  я узнала что-то про современную моду подростков. Нашла Элисон, она стала актрисой.
Т: Пятый, он ещё не вернулся?- тихо сама у себя спросила я.
И побежала к Пого.
Т: Пого, Пого.
Пого: да, мисс
Т: Пятый не вернулся?
Пого: нет ещё. Но ваш отец сэр Реджинальд верит что где-то там номер Пять ещё жив.
Т: ладно, спасибо.
Тот лишь кивнул и удалился.
А я вернулась к себе в комнату.
Пересмотрела кучу модных показав и видео. Я пересмотрела и перебрала свой шкаф, оставив только "модную" одежду. Поняв что здесь я буду торчать долго и уйти некуда не смогу т.к на вид мне 15. Я решила усовершенствоваться. Начала очень хорошо управлять своей способностью. Кстати вы так и не узнали о моей способности. Все говорят что она бесполезная, но я так не думаю просто раньше я плохо ей управляла. Так вот что за способность. Я могу управлять разумом. То есть читать мысли, заставить человека что либо сделать  так же могу посмотреть самые запоминающиеся воспоминания человека. Вы наверное задались вопросом как я тринеровалась?.
Я захожу в кафе знакомлюсь с каким-то человеком потом пытаюсь прочитать мысли, а когда это я уже хорошенько отработала и могу без особых усилий даже не смотря в глаза прочитать мысли. Потом пыталась залезть в их воспоминания. Мысли читать я научилась быстро буквально за неделю, а вот с воспоминаниями было сложней, но все же я смогла. За месяц я уже раскрыла всё что могла.
Или просто всё что знала. Так же паралельно я училась драться, но это получалось плохо. Обычное утро из этих дней.
/Утро/
Встала, заправила постель и отправилась в душ, накрасилась и нашла одежду.
Пошла на кухню сделала себе кофе села за стол взяла печеньки. Настроение как всегда не было. Радовалась я только когда добивалась чего-то нового или просто от мыслей других.
Как всегда в одиночку пошла гулять.
Увидев книжный магазин, зашла туда и купила пару книг о психологии и манипуляции.
*Мысли Т/и: а это пригодится*
Пошла в кафе где всегда проводила много времени. На против Академии, там достаточно вкусный кофе да и пончики отвал всего. Это было мое любимое место.
Заказав как всегда кофе и пончик, там меня уже все знали т.к хожу сюда каждый день. И начала читать.
Просидев там часа два, дочитав книгу пошла чуть прогуляться по парку. Иду себе значит, спокойно не кого не трогаю. Бац по башке сзади как треснули, ну а я чё? Я не чё, отключилась.
Придя в себя я была в каком то незнакомом мне месте привязанной к стулу. И два омбала каких-то стоят, а когда заметили что я очнулась один куда-то упиздил. Вернулся уже с бабкой какой-то. (Упс сори)
С благоприятной девой с коротким белыми волосами, в плаще с сигаретой в руке.
?: О, ты очнулась.
Т: что вам надо?
?: Поговорить.
Т: чтобы поговорить нормальные люди присылают смс или звонят, а если вы настолько древняя можно было и почтового голубя отправить. А не по голове бить. Я могла и не очнуться .
?: Так, ладно. Зови меня Куратор.
Т: ии?
К: ты будешь на меня работать.
Т: воу, с каких таких вареников?
К: я знаю про твою способность и здесь она тебе не поможет, этот изолятор блокирует силы.
Т: вот же..
К: не кипятить милочка
Т: а что будет если я откажусь?
К: ты умрёшь.
Т: ха, мотивирующе.
К: так ты согласна?
Т: что надо делать? И какая мне в этом выгода? За исключением того что я буду жить.
К: я помогу открыть твои способности.
Т: с этим вы уже опоздали, я уже сама все сделала и достаточно хорошо владею разумом.

~Говорят, что любят~Место, где живут истории. Откройте их для себя