главный страх

49 7 18
                                    


На улице уже темнеет. За окном падает сильный дождь и время от времени виднеется гроза.

Омега лежит в гнезде которое свил совсем недавно. Маленький Гуки очень боится такой погоды поэтому взяв практически все вещи своего альфы он делает себе гнездо чтобы успокоиться вздыхая любимый запах.

Сейчас Юнги сидит в офисе и пытается доделать все дела что на него свалились чтобы поскорее поехать домой к своему Гуки.

Юнги прекрасно знает как Чонгук боится такой погоды. Юнги очень боится за своего омегу.

Чонгуку 18 лет, но он ведёт себя совсем на ребёнка. Очень любит когда альфа просто лежит с ним в объятиях. Нежно целует всё личико омеги и просто улыбается.

Альфе же только в радость делать своего малыша счастливым. Он часто балует его любимыми вкусняшками омежки.

Сейчас Гуки полностью накрытый одеждой альфы утыкается носиком в рубашку пытаясь унять дрожь в своём теле и попытаться уснуть.

Но это получается очень плохо. Даже если омега уже более менее успокаивается новые звуки молнии опять пугают его и тот по новой начинает дрожать.

Альфа в свою очередь бросает все дела на своего секретаря и быстрой походкой направляется на парковку.

Спустя каких-то жалких 15 минут Юнги подъезжает к дому и вихрем залетает в дом сразу скидывая уличную одежду в шкаф.

Быстрой походкой поднимается на второй этаж и подходит к комнате. За дверью слышится тихое скуление.

Мин медленно открывает дверь и видит кучу своей одежды на кровати. Он медленно подходит к гнезду и немного отодвигая одежду видит волосы, очертания лица омеги.

Как только омега ощущает прикосновения к своей кожи сразу понимает кто это. И оставаясь в гнезде обнимает руку альфы прижимаясь ближе.

- Я могу..?

- Да, пожалуйста.

Альфа немного отодвигает одежду и ложится возле омеги. Гуки сразу прижимается к Юнги и сразу утыкается в шею постепенно успокаиваясь.

- Закрывай глазки и засыпай. Ты очень устал.

- Хорошо Юни. Только не уходи никуда.

- Не уйду, не беспокойся.
_____________________________

Мне захотелось написать такой вот мини фф с гнездованием. Надеюсь что вам понравиться такое. Думаю я довольно часто буду писать такие короткие фанфики и надеюсь что на следующий раз я напишу намного больше слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страх маленького ГукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя