Ну что же... вы этого ждали)) И вы это получите!! Я уже давно начала задумываться о продолжении "#Хакера", как я уже ранее говорила, и благодаря многочисленным просьбам, я начала писать первые главы уже второй части! Честно говоря, я пока что не думала над обложкой и названием, а обычно название я придумываю первее самого сюжета, ведь именно название говорит читателю о том, что его ждет на страницах той книги, что он держит в руках, но пока я не буду спешить с этим, ведь называть как-то тупо вторую часть мне не особо хочется (что-то по типу "Месть", "Возвращение" (Возвращение блудного сына...) или просто "#Хакер 2" - все это очень скучно и тупо.. ахаххахаха все закончится тем, что я назову все же "Возвращение блудного сына", но оставим это)
Так как я у вас автор, который пишет по велению вдохновения, вечной интриги и импровизации (ну как без нее), то я пока что знаю поверхностную картину второй части, но с написанием глав сюжет будет приобретать уже более четкий вид и читателю точно не будет скучно, а учитывая мою любовь к тому, что гг не должна сидеть на месте, так точно читатель вместе с героями будет делать резкие повороты в сюжете))
Но сразу хочу утончить, что я пишу на данный момент "Эстетику лезвия" и ко второй части я буду возвращаться не так часто, как, скорее всего, хотелось бы вам, читателям, но скоротать время вы можете читая мой новый проект, о котором я упомянула выше. Там вы найдете героиню с отвратительным характером, парня, который никогда не снимает своей маски по необъяснимым причинам, и множество смертей, которые будут кровоточить ранами на руках героини. Погоня, смерть, экстрим, жажда мести и, убивающая все на своем путь, ненависть, царство хаоса и договор, заключенный между двумя людьми, который разрушит все границы дозволенного и пагубного - вот, что ждет вас в моей новой книге.
Ну а пока... ловите спойлер к первой главе второй части "#Хакера", а если у вас есть предложение с названием для второй части, то пишите в комментариях, я так как-то благодаря одному комментарию выбрала конец для первой части)) (вы кстати знали, что я написала эпилог чисто для таких людей, как я, которым просто необходим пожизненный ХЭ?) На самом деле все закончилось на 40 главе, а эпилог, как дополнение, его могли читать и принимать только те, кому это было нужно))
(будущая первая глава):
Белоснежное платье маленькой девочки вдруг развеялось, юбка поднялась слишком высоко, а волосы лезли в глаза, пока малютка пыталась опустить свою юбку. Она снова и снова боролась с ветром и угрожала ему расправой. Кто-то вдруг прокричал ее имя, и она обернулась на знакомый голос мальчика, волосы которого были похожи на тягучий мед, она часто сравнивала их с кленовым сиропом, который так любила есть на завтрак с блинчиками, которая готовила мама по воскресным утрам. А глаза ее друга напоминали океан, который малютка стремилась в будущем увидеть. Ей всегда нравился дождь, а ее друг всегда им пах, а еще костром, так как он часто ночевал в лесу возле потухшего костра.
- Кира! Смотри, что я тебе покажу! – радостно верещал мальчишка и махнул рукой в сторону девочки, подзывая ее к себе.
- Если это будет снова червяк, то я тебя не прощу, Каспер! – Прокричала ему в ответ девочка и снова постаралась опустить юбку своего платья. Она стояла на склоне, уже дальше шел обрыв, но она не чувствовала страха, ведь знала, если упадет, Каспер успеет ее спасти.
- Дебилка! Это был не червяк, а улитка, просто без раковины. Но я тебе не это хотел показать. – Чувствовалось, Касперу не нравится, что девочка не доверяет ему, поэтому он подошел вплотную к малышке и, взяв ее за руку, сказал, - Если ты мне не доверяешь, то мне не нужен такой друг.
И мальчик толкнул малышку в обрыв.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Teen FictionПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...