У Юичиро Амане был свой бизнес. Он окрыл магазин цветов, который назвал "Серафим цветов". Этот магазин стал популярен потому, что здесь были очень красивые цветы, и они были не дорогие, не как в обычных магазинах. Да и сам хозяин этого магазина был красив.
Однажды Юи шёл на работу, был хороший день. Когда Юи пришёл, он сразу начал ухаживать за цветами. Он очень любил цветы.
Раздался шум колокольчика, который был на входной двери, и зашёл первый покупатель. Юи сразу пошёл в "главную комнату", когда он пришёл, то мило улыбнулся покупателю, приветствуя его. Он заметил, что покупатель был очень красив. Это был парель, ростом чуть выше Юи, у него были голубые, как чистый океан, глаза, он был блондином, что даже хорошо сочеталось с его глазами, а на лице была лёгкая улыбка. По его одежде и виду было понятно, что он из богатых.
Юи подошёл к нему и сказал с улыбкой:
- "Могу чем-то помочь?".
- "Можете", - сказал покупатель с насмешкой.
Юи, немного промолчав, спросил:
- "Для кого покупайте цветы?"
- "Для девушки, на свидание."
- "Хорошо, тогда вам подойдут красные розы. Красные розы обозначают любовь",- сказал Юи и подошёл к розам.
-"Такие подойдут? ", - спросил Юи,указав на цветы.
-"Да, можно 21 штуку? ",-сухо ответил и спросил покупатель.
-"21 штука это хорошо", - ответил Юи.
-"Почему? Оно тоже что-то обозначает?", - спросил покупатель.
-"Да, оно означает самой любимой, любовь до высшей точки", - сказал Юи, посмотрев на покупателя.
Дальше он завернул их, покупатель расплатился, забрал цветы и ушёл.Юичиро пошёл дальше заниматься своими делами и ждать покупателей.