Рон слышит шаги лёгкой летящей походки и вздрагивает. Это звук словно въелся в память, при нём тело само по себе сжимается, а на висках выступает холодный пот. Шаги всё ближе и ближе, а значит, что скоро опять начнутся новые пытки, справа, дёрнувшись, жалобно заскулил Невилл, слева всхлипнула Гермиона. Противно скрипнула дверь темницы, при этом звуке Уизли вздрогнул, но поднял голову и впился взглядом в ледяные изумруды глаз мучителя.
****
Если бы кто-то сказал ему несколько месяцев назад, что Гарри Поттер, его лучший друг, на самом деле на тёмной стороне, причём является правой рукой и любовником Того-Кого-Нельзя-Называть. То без промедления проклял бы и посоветовал обратиться в Мунго. Никто не ожидал от Гарри такого предательства. Но реальность бывает обманчива и Золотой мальчик гриффиндора, тому доказательство.
Именно Гарольд возродил Тёмного Лорда, собрав все крестражи воедино. Это он с безумным оскалом кидался темномагическими проклятиями направо и налево. Гарольд без капли сожаления на глазах у Рона запытал его семью, убил родителей Гермионы, всех учителей Хогвартса за исключением Северуса, который был нужен его стороне, ибо таких талантов нельзя терять. Полностью уничтожил Орден Феникса и предоставил Дамблдора, как подарок своему Лорду.
Он делал всё ради любимого, лишь бы увидеть мрачное удовлетворение в красных глазах. Он был одержим Марволо. Гарольд был готов утопить весь мир в крови, всё ради своего Тома. Это ненормальная, безумная любовь, которой не должно было вообще существовать, но вопреки всему она связывает их черные сердца и души.
****
Гарольд Игнотус Певерелл. Он стал им после принятия наследия потомственного некроманта, тем, у которых бьётся сердце, только ради одного человека и Том Марволо Реддл в насмешку судьбе оказался таким для Гарольда. Тот, кто мог обуздать силу Повелителя Смерти, кто мог приказывать ему и воздействовать на мага.
Больше не существовало Гарри Поттера, не было Мальчика-Который-Выжил. Появился новый, более коварный, тёмный и могущественный маг. В глазах плескалась тьма, чёрные отросшие пряди обрамляли мертвенно-бледное лицо. В тонких пальцах сжата бузинная палочка, на худых плечах мантия, а за спиной стоит Вечная Госпожа, иногда обдающая шею ледяным дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нездоровая любовь
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Слэш NC-17 Завершён АВТОР : отвергнутая адом Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/dark!Гарри Поттер,Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом Размер: 3 страницы, 1 часть Метки: A...