Вторник...

19 0 1
                                    


Утро, время 8:45 В Академий было обычное утро все были в спешке ведь до завтрака осталось 15 минут и нельзя было опаздывать. Ведь папа не любил опаздывание.
Т/и ты что там уснула? Выходи скорее воскликнул  Пятый стуча в дверь ванной комнаты.
Т/и-Я уже выхожу!-вскрикнула она
Ты вышла из ванны и встретила Пятого который ждал тебя 20 минут.
Пятый- Т/и Что ты там делала? Что аж я ждал тебя 20 минут!!
Тут же пятый зашел в ванну
Ты пошла в комнату и начала одевать чистую форму.
Прозвенел звонок 🔔 это была мама которая звала всех на завтрак.
Все спеша спустились в низ кроме Пятого, и прибежали к столу и пришел папа( Реджинальд/Реджи)
Реджи-Садитесь!
И все сели начали завтракать
Тут же прибежал Пятый.
Реджи-Номер Пять ты опоздал! Что я говорил про опаздывание, Поэтому ты будешь тренироваться дольше всех на час!-сказал он грубым тоном.
Пятый-Я бы не опоздал если бы
Т/и не заддержеловала ванную!
Тут же ты вскрикнула!
Т/и-В доме 19 ванных комнат и тебе была нужна именно эта ванна?
Реджи-Тишина! Номер Восемь ты тоже наказана и будешь вместе тренироваться с Пятым час!
Т/и- Это неприемлемо! Я не буду вместе с ним тренироваться с ним!
Пятый-С Т/и?? Я уж буду тренироваться один весь день чем с ней!
Реджи-Тогда 3 часа!
ЧТООО? - Крикнули оба
Реджи-Если хотите будете 4 часа тренироваться!
Ты не сказала не слова как и Пятый, и все молча ели.
После завтрака все вышли в сад.
Ты с Ваней (номер 7 вы были лучшими подругами) сели с рядом фонтаном.
Т/и-Это ужасно! Я не хочу с ним 3 часа тренироваться!
Ваня- Т/и успокойся, это же не конец света. Просто потренируйтесь и все. Скажи спасибо что не на 4 часа. Сказала Ваня.
Т/и- Ваня ты не понимаешь, Я терпеть не могу его! Последний раз когда мы тренировались вместе мы подрались, и я использовала силу
И после этого папа наказал меня отстранив меня на 2 дня без отдыха я сидела в комнате пока вы играли!
Ваня-Т/и ты слишком агрессивна может попробуешь быть с Пятым добрее? Тебе хуже от этого не станет, и к тому же ты не будешь вечно наказанной!
Т/и- не знаю Ваня.
Ваня-Т/и послушай меня.
Т/и- ну ладно попробую.
После этого вы общались 20 минут и папа позвал всех на тренировку.
Вы переоделись в спортивную форму и тренировались кроме Вани.Папа оставил нас с Пого а сам вместе с Ваней ушел. Вы тренировались немного использовали силы. Пого сказал поделиться на пары. И Лютер вместе с Элиссон а Диего вместе с Беном, так как не было Вани тебе оставалось быть с Пятым.
Вы все стали по парам, Вы с Пятым приблизились.
Пого сказал драться с силами
Все начали. Элиссон победила Лютера. А Бен Диего. И вот пришел ваш черёт с Пятым.
Пятый-Ну что слобачка готова проиграть? Улыбнулся Пятый высмеивая.
Т/и- хах еще чего!
Вы начали драться пятый телепортировался к тебе за спиной и локте тебе по шее, тебе было больно и ты разозлилась. У тебя начали гореть глаза красными начала использовать силу.
И подняла Пятого в воздух и сбросила его. Ты сама не поняла что случилось. Твои глаза стали нормальными все прибежали к Пятому, он поранил свое лицо и руку его отвезли в медпункт . Все разошлись по комнатам. И ты тоже .Грейс обследовала Пятого обработала его раны.
Грейс- Ничего серьезного не случилось но рука немного повреждена тебе нужно просто отдохнуть и никаких тренировок пока рука не заживет теперь можешь идти в свою комнату. Пятый пошел в свою комнату.
Ты сидела у себя в комнате подумала о своем поведений и решила немного почитать книгу. Но не надолго из твоей головы не выходила одна мысль о Пятом.
И ты решила пойти к Ване, ты вышла из своей комнаты и направилась в комнату Вани но как только тебя остановила Грейс и сказала:
Грейс- Т/и милая прошу пойди в комнату Пятого и обработай его раны.
Т/и - эмм ну ладно хорошо. Ты взяла все необходимые вещи пошла к Пятому. Ты постучалась.
Пятый- войдите!
Ты зашла в комнату Пятого.
Т/и- Пятый это я, я должна обработать твои раны!
Пятый- А что кто другой
не нашёлся?
Т/и- А я откуда знаю мама попросила. Ладно не упрамся
Я всего лишь обработаю рану!
Пятый- Хорошо давай!
Ты села рядом с ним. Ты взяла ватку прикасаясь к его лбу. Между вашими лицами было всего лишь пару сантиметров. Вы смотрели друг-другу в глаза и ты решила...
Т/и- Пятый..я хотела попросить прощения, прости я сама не поняла что сделала, я не контролировала себя и вышла из черты.
Пятый- прощаю, но все таки ты тоже прости меня прости мне тоже не стоило так сильно бить тебя.
Т/и- Мир?
Пятый-Мир.
Ты сидела и обрабатывала раны по его лицу
Пятый-не думал что ты можешь быть такой.
Т/и- какой такой?
Пятый- не знаю ты стала другой.
Т/и- может это ты меня с другой стороны видел?
Пятый- Начнем все с начала?
Т/и-Давай.
Вы обе улыбнулись
Т/и- ого давно я не видела улыбку на твоем лице.
Ты обработала раны и вышла из комнаты, отнесла все медпункт . Ты выходила из медпункта и тут пришёл Пого.
Пого-Мисс Т/и ваш отец зовет вас в свой кабинет.
Т/и - хорошо Пого.
Вы шли по коридору и пришли в кабинет отца.
Вы зашли, Папа сидел рядом с камином.
Реджи-Садись Т/и.
Ты села в кресло рядом с папой.
Реджи- Я думал что ты научилась контролировать свои силы, ты меня разочаровала Т/и!
Т/и- прости папа, я и сама не поняла что на меня нашло, все так внезапно случилось!
Реджи-Т/и ты наказана, такое уже не первый раз! Ты должна научиться их контролировать! Поэтому ты будешь в подвале на всю ночь!
Т/и- да папа.
Папа сказал тебе идти в комнату.
Ты пришла в комнату села рядом с окном. На улице было темно т шел дождь. Ты была расстроенной и ты задумалась. К тебе постучались.
Это была Ваня.
Т/и- войдите!
Ваня- Т/ и это я.
Т/и- о Ваня это ты!
Ваня села рядом с тобой.
Ваня-Ну как дела, что случилось та?
Т/и- Мы все дрались по парам и мне достался Пятый мы с ним сильно подрались, он ударил меня в шею и я вышла из себя и использовала силу, он поранился, очень сильно. Потом его отвезли в медпункт и обработали раны. Кстати я с ним подружилась!
Ваня- ого так много чего случилось, что сказал папа?
Т/и- ну как всегда буду в заперти в подвале на одну ночь!
Ваня- ну не повезло, СТОП как вы с Пятым подружились?
Ты рассказала ему все, и вы сидели общались пока мама не позвала всех на ужин.
Грейс-🔔 Ужин готов все к столу!
Все пришли и вы с Ваней тоже.
Папы не было он часто уезжал в командировки.
Пого-ваш отец слегка задержится, он сказал начинать без него!
Все сели и начали есть.
Диего- хах ему можно опаздывать а нам нельзя? Вскрикнул он
Все замолчали.
Лютер- Диего сиди тихо это же все таки наш Отец! Сказал он возмущаясь
Элиссон- Да номер 2 хватит.
Диего- пфф подумаешь парочка!
Кстати Т/и как тебя папа наказал? Что будешь сидеть в подвале всю ночь?
Ты не могла ничего сказать.
Пятый- Диего это не твое дело!
Диего- ого с каких пор Пятый начал защищать нашу Т/и?
Пятый-Я не защищая ее!
Тут пришел папа.
Реджи-Что за шум? Вскрикнул он. Все замолчали.
Реджи- номер 2 номер 5 что за беспорядок? Он

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 20, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Все пошло не так...Where stories live. Discover now