1

12 2 0
                                    

Деревня скрытая в песках покрывалась алыми лучами заходящего солнца. И это выглядело так необычно, учитывая то, что деревня находилась в своего рода впадине, землянном углублении, что Казекаге невольно залюбовался видом из окна резиденции. Он стоял сцепив руки за спиной с абсолютно непроницаемым лицом, на котором не читалось ничего.
Краски заката покрывали и его лицо. От этого черты его лица становились необычнайно красивыми и даже какими то мифическими. Словно не Казекаге там стоял, а какой нибудь прекрасный греческий бог снизошел на землю и принес закат.
Он действительно был красив. Красив до невозможного. И до невозможного одинок.

- Они не собираются успокоиться да? - спросила словно бы сама себя Темари, стоя позади него, облакотившись о стену.

Она закрыла глаза и хмуро свела брови на переносице скрестив руки на груди. Её веер, словно верный защитник стоял рядом, облакотившись о стену совсем как она.
Гаара на её слова не повернулся, даже головой не пошевелил. Он глубоко вздохнул и бесшумно выдохнул.
Прошло около месяца с лишним с тех пор, как сбежала его несбывшаяся невеста. А старейшены тут как тут - подсовывают ему новую кандидатку.
Больше всего, что злило Гаару, это то, что говорили они об этом, как о чем то обыденном, мол подумаешь, сбежала невеста. Много есть невест, будем дальше пытаться.
Если вдуматься, ему и одному было хорошо. Ведь жил же он до этого один, так и дальше бы жил себе. Но нет, эти старешины со своими политическими извилинами нашли ему невесту, к которой он испытал некие теплые чувства, никогда доселе не испытывавший. А после ее предательства, полоснувшего сновно ножом сердце, он был не то что бы сломлен или раздавлен, но расстроен точно. И нет бы им оставить его, их старые, забитые серой головы снова обдумывали, как бы устроить личную жизнь Гаары.
Темари тихо, почти бесшумно подошла сзади к брату и положила ему руку на плечо.

- Гаара, - тихо произнесла она, почти с материнской лаской. - Откажи им. Скажи что еще не готов...

- Иди домой. - перебил он её. В его голосе не было злости, лишь безразличие и спокойствие.

- А ты? - спросила его сестра с ноткой волнения.

- Ещё поработаю. - он стал двигаться в сторону своего рабочего стола, от чего рука Темари соскользнула с его плеча и легонько стукнулась о её же собственное бедро.

Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя