~Ханахи (3 Часть)

6.4K 124 5
                                    

Феликс:Ох этот чудный жёлтый смайлик. Ты влюблена по уши.. Позитив, радость и т. Д переполняют дом. Ты же с каждой его улыбки влюбляешься снова, и снова. Но... Увы твои чувства были не взаимны... После признания вы не обещались 2 недели,нотза это время изменилось все... Из тебя росли пышные нарциссы, ты кашляла цветами и кровью... Все подходило к концу... В один солнечный день, ты лежала почти мертва на полу, но... К тебе пришёл Феликс..
-Т/и?! Т/ишечка!! *присел
Т/и:Фель, не вини себя. Светись так же как и раньше *ты слегка улыбнулась *
-к-как? Ч-что происходит?!
Т/и:прощай...
Ты ушла от них.. Увы навсегда... Феликс на твоих похоронах уронил слезы, но все же... Он не смог простить себе твою смерть... Он улыбается, но его улыбка уде не такая как раньше... Он хранит нарцисс, котрый остался после тебя..

Ромео:Ах..Ромео... Ты влюблена в него, по уши влюбилась. Его манеры так и манят тебя. Чувства переполнели тебя, и в один день ты решила признаться в чувствах.... Но... Он отказал..
-"Прости т/и, но я не могу ответить тебе взаимно"
Ты замкнулась в себе, спустя пару дней ты кашляла цветами.. Сначала были просто уветы, но потом... И кровь... Ты стала обростать пышными красными розами... Но... Пришёл конец... Ты лежала на кровати в полусмерти... И тут приходит Он...
-т/и?! Миледи! *подбежал
Т/и:Ромео....удачи...прости... Не вини себя... *сказала ты с трудом *
-т/иша! Нет! Прошу...
Ты покинула их свет. На твоих похоронах он плакал... Даже после твоей смерти, он был в жуткой дипрессии. После тебя остался пышный цветок розы... Который он хранил...
-----------------------------------------------------------
266 слов ❤️❤️

°𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 13 𝒄𝒂𝒓𝒅𝒔°Место, где живут истории. Откройте их для себя