Юля Гаврилина-17 лет.Тихоня класса,скромная и милая девушка.Всем всегда поможет.Отличница.Парня нет.
Даня Милохин-18 лет.Так скажем король школы.Из богатой семьи.Почти все девочки по нему сохнут.Есть девушка,с которой он встречается,только ради секса.Но он влюблён в Юлю,но не может признать эти чувства,и чтобы их перебить,он её обижает.
Ирина(Ринна)-18 лет.Очень добрая и милая девушка.По уши влюблена в Милохина и даже не знает,что он её тупо изпользует.Даже если узнает не будет на него долго обижатся.Ну прям человек с чистой душой.
Маха Горячёва-17 лет.Твоя лп.Дружите с 13 лет.Всегда тебя подержит и поможет в трудный момент.Есть парень-Коля.
Влад Кочепасов-18 лет.Добрый,только со своей компанией.Есть девушка.
Настя Усеева-18 лет.Стерва,но к своим относится получше,чем к остальным.Есть парень-Влад.
Артур Бабич-18 лет.Душа компании.Весёлый и очень добрый.Любит пошутит.Есть девушка.
Аня Покровская-17 лет.Добрая и милая.Всегда может заступится за себя,иногда и за Юлю,когда её обижают.Парень-Артур.
Ⲏⲉⲙⲏⲟⲅⲟ ⲟ ⲅⲉⲣⲟяⲭ
Юля и её подруги Настя,Аня и Маха живут в огромном доме:
Родители Юли за границей из-за этого они живут одни в этом доме.Юля очень скромная,но со своими очень даже разговорчивая.Не любит вечеринки и тусовки,но её подруги частенько их устраивают,а Юля сидит в своей комнате и занимается своими делами,пока остальные веселятся.Юля и Маха безумно вкусно готовят.Чаще всего готовит Юля.Ей это приносит удовольствие.Она не любит одевать на прогулку или в школу,даже просто в магазин что-то открытое.Она не носит на улицу топики,шорты.Она носит оверзайз одежду.Её талию не видел никто из знокомых,кроме подруг и родителей конечно.Она очень боится открыто одеватся после одной ситуации,о которой вы узнаете чуть позже🤭🤫.
_____________________________________________________________________________
Ну что,как вам?🥺Надеюсь понравится💫🖤
Всех люблю!❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня|D&J
FanfictionЭта история о девушке по имени Юля,она тихоня,её сделали такой.Сможет ли она измениться и быть открытой как раньше? Всё это в фанфике "Тихоня" ‼️ Внимание есть нецензурная лекскика‼️ ☁️Автор: danyaxxxjulia07 ☁️ ✨Приятного чтения✨