Прошла неделя с тех пор как Найтмер поселился в доме Дрима. Теперь в его обязанности входили уборка по дому и прочие заботы. Можно подумать что это Дрим его заставил,но тут он сам просился что-то сделать по дому. Кросс же сильно волновался за своего приятеля,так как втайне был влюблён в него. Он был готов бросится к Найтмеру и увести его от дома Дрима. Но ему мешал Инк,от чего тот сильно злился.
[К]:-Инк! Может хватит нянчится со мной?!-возмущённо произнёс Кросс.
[И]:-нет,если я не буду ща тобой следить ,то ты натворишь глупостей и как всегда расхлёбывать их мне..
[К]:-это уже не мои проблемы.
Кросс собрался уходить как вдруг Инк схватил его за руку и подтянул к себе. Недовольно вздохнув Монохромный сказал:
-что ещё..?
Инк же молча поцеловал того в шею,от чего тот невольно и глухо простонал.
[И]:-смирись уже что у него есть своя жизнь,в ней тебе не место..
Кросс на минуту задумался. И вправду,все старания Кросса чтобы хоть как-то сблизится с Найтмером были тщетны,так как он воспринимал его действия не больше чем дружбу. Он даже взгрустнул и расслабился.
[К]:-ты правда думаешь что у нас ничего не получится?...-с какой-то надеждой в голосе сказал он Инку,с надеждой на то,что всё таки есть шанс быть с ним.
Инк же молча отрицательно покачал головой.
[К]:-и вправду...зачем я надеялся что у нас могло что-то быть?... Как ребёнок,ей богу..).
Он уже собрался уходить в дом к Эррору,как вдруг со спины его обнял Инк,так ласково и по дружески.
[К]:-что ты делаешь?..
[И]:-замолчи и успокойся,что нюни распускать? Ведь слезами горю не поможешь..
[К]:-в какой-то мере ты прав,но я не могу просто так это забыть..
[И]:-давай сходим в бар,который неподалёку,алкоголь помогает развеять мысли
[К]:-хорошо}..
Уже через пару минут они были в том самом баре. Они сели за ближайшие столики и заказали по бокалу спиртного. Чтобы отвлечь Кросса от этих мыслей,Инк начал с ним беседовать и иногда шутить. На удивление это даже помогло и он смог развеется. После нескольких бокалов они уже были пьяны,но не настолько,чтобы трахнуть друг друга на этом столе. Инк взял его и обняв его одной рукой,потащил к себе. Вскоре он уже был у него дома. Инк аккуратно положил его на кровать,а сам лёг рядом с ним, Кросс даже прижался к нему. Через минуту они оба заснули.~ У Эррора ~
Эррор же смог узнать Блу получше. И уже мог свободно разговаривать с ним на разные темы. Ему уже было намного лучше,благодаря заботе Блу. Тот же не мог отвезти взгляд от своего нового друга. Он разглядывал каждую косточку Эррора,его изгибы,скулы и щёки,на которых был лёгкий румянец. Не скрою на щеках Блу тоже виднелся ярко-голубой румянец. И не выдержав он поцеловал Эррора. Тот же вздрогнул от его действий,но ничего делать не стал. Вскоре они отстранились друг от друга.
[Э]:-з-зачем ты это сделал?-немного дрожащим голосом ответил Эррор.
[Б]:-извини не удержался,ты слишком милый}.
Эррор от его слов покрылся ярко-жёлтым румянцем и уткнулся в свой шарф носом. Блу же немного посмеялся с него и начал целовать его щёки,лоб и нос.
[Э]:-п-прекрати!
[Б]:-зачем?тебе же нравится}.
Эррор что-то пробубнил себе под нос и со вздохом,просто положил голову ему на рёбра.
[Э]:-иногда ты просто не выносим..
[Б]:-я знаю}.-поцеловав того в лобик сказал он.
Когда было уже поздно Блу просто встал и собрался уходить,но его остановил Эррор.
[Б]:-что такое?}.
[Э]:-останься..
[Б]:-как скажешь}.
Блу лёг рядом с ним и обнял его,прижимая к себе. Спустя время они уснули в обнимку.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моей душе нужен лишь ты~
FanfictionТут я буду писать несколько шипов,такие как Блу х Эррор,Дрим х Найтмер. И Инк х Кросс.