Криста лежит в тёплой постельке,всё спокойной и хорошо,но из кухни доноситься громкий крик:«КРИСТАА,ПОМОГИ МНЕ!БЫСТРЕЕ!!», - Криста резко встаёт и бежит на кухню,спотыкаясь об ковер она куборем катется по полу.Девушка не успевает оправиться как тут же встаёт и видит Юми,у которой подгорает еда и её стоявшую с горой коробок в руках.
Криста помогает девушке с коробками и переворачивает еду на сковороде.
«Фух..» - вытерла пот со лба Криста.
«Фух.. Спасибо тебе большое.И прости меня что так резко разбудила тебя».
«Да ничего,это было довольно смешно», - посмеялась Криста.В след за ней посмеялась Юми.Тут девушки услышали топот ног.Это был Томас.Он прошёл на кухню с закрытыми глазами и остановившись сказал:«Что тут у вас происходит?Что за грохоты в 9 часов утра?!», - девушки стояли столбом.Было тихо.Томас открыл глаза и увидел перед собой Кристу стоявшую в белых шортах и голубой футболке.У парня покраснели щёки и уши.Криста покраснела и отвела взгляд от Томаса.Юми спросила:«Что ты хотел?» - возмущённо сказала девушка.Томас закрыл рукой рот и убежал из кухни со словами:«Нет ничего», - Юми посмотрела на Кристу с заинтересованным видом.
«Слушай,я так тебя и не спросила.Что случилось? Почему ты была в пижаме на улице и что сейчас было с Томасом?» -
девушка переменилась в лице.
«Я разозлилась на то что мне сказала Меган(моя подруга) и когда мы ложились спать я убежала в пижаме не заметив этого и оставила Меган одну, и теперь мне очень стыдно».
«А что с Томасом?Я никогда не видела его таким!»
«Это неважно,лучше давай есть», - Криста поставила посуду на стол и еду.Юми помыла посуду и позвала Томаса есть.В этот раз парень зашёл на кухню с каменным выражением лица, как-будто ничего и не было.Они сидели за столом и пережевывали еду.Стояла тишина и вдруг Юми сказала:«Я пожалуй пойду,мне надо проветриться,и да,Криста,я оставила для тебя одежду в твоей комнате», - сказала Юми выйдя из-за стола в коридор.Дверь захлопнулась.Криста встала не обращая внимания на Томаса она пошла помыть за собой и за ним посуду.Томас ещё какое-то время смотрел в спину Кристы ,а потом ушёл.
~Томас~
Да что со мной происходит.Не надо было всего этого делать,теперь я даже в глаза посмотреть ей не могу.Какой я идиот!Криста пошла переоделась в белый топ и чёрную юбку.
Она сделала себе конский хвост и легла на кровать читая книгу.Но всё никак она не могла сосредоточиться.Все мысли в голове её спутывали.
~Криста~
Когда же Юми уже прийдёт?Я не могу терпеть,эта тишина меня сдавливает.
Может попрактиковаться?Да точно ,я думаю это мне поможет.Криста закрыла глаза ,она выставила руки вперёд и начала концентрироваться на своей ауре...
Тик-так,тик-так....:«Ааа..я так не могу,эта тишина не даёт мне покоя.Ну же ,Криста, ты справишься,ты же не тупая».
Девушка двигала немного пальцами,она слышала стук сердца,как по её венам передвигается кровь,как ветер из окна касается её лица.Криста почувствовала тепло в своих руках она резко открыла глаза ,чтобы посмотреть что получилось,но ничего не было,девушка поменялась в лице,она была расстроена ,что ничего у неё не получается.Тогда немного подумав она приняла решение пойти к Томосу,чтобы тот научил её магией.Криста открывает дверь своей комнаты и пройдя совсем чуть-чуть она постучала в дверь Томаса.За дверью раздались шаги.Перед ней открылась дверь и девушка увидела парня с серьезным видом.
«Ты что-то хотела?»
Видно что ему было стыдно за содеянное,но он не подавал виду.
«Да я хотела бы чтобы ты научил меня магии!»
«Магии??!!Ну окей,заходи», - Криста проходит в комнату Томаса,такое чувство как-будто в первый раз.
«Садись».
Криста села на пол.
«Сейчас ты должна полностью расслабиться и сконцентрироваться на дыхании.Вот так:вдох,выдох,вдох и выдох», - Криста хихикнула.
«Чего смешного?»
«Да нет ничего», - Криста стала повторять всё что делала Томас.
«Теперь ты должна закрыть глаза и почувствовать что вся магия стекает по твоим венам к рукам и почувствовать в них тепло».
Девушка тренировалась пока Томас думал про себя:
~Томас~
Блин,что же ты так оделась та сегодня? Специально что-ли?Я работать так не могу.Фуухх..ладно,Томас,просто выдохни,мы позанимаемся и она уйдет.Да ,всё будет хорошо.
*Свет*
У неё так хорошо получается,не думал что всё с первого раза получится!По комнате разлеталась золотая пыль и хлопьями она полетела вниз на их головы.Криста открыла глаза и сказала:«Ну что?У меня хорошо получается?» - улыбнулась Криста.
«Да,всё очень хорошо,ты молодец.Ну на этом урок закончен,завтра ещё позанимаемся», - сказал Томас потягиваясь.Криста кивнула ему в ответ.
Но тут они услышали как дверь кто-то открывает,парень и девушка вышли в коридор ,чтобы встретить Юми,но на пороге кроме Юми стояла Меган державшая её за руку ,вся мокрая .Она была одета в сапоги и коричневое пальто.
«Ну привет,Криста.Ты не забыла обо мне?»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasyВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?