После рассказа, я пошла собирать все необходимое, собравшись я двинулась к Золдиков.
Там я старалась не встречаться с сыновьями Сильвы и это у меня хорошо получалось. Так я пробыла там полтора года, и тренерувалася в 2 раза больше.
Труднеє всего било не попадаться Иллуми, я конечно сильнее его но мне не крепко хотелось знакомиться с ним сейчас, а вот на экзамене можна.
Ну да, я вернулась домой и меня встретили холодной водой.
Я просто откривала дверь и на меня вилили ведро с ледяной водой. И с криками "С днем рождения".
Я удивлено смотрю на них, они с либами на меня, а теперь моя ярость вопить мне убить их, но я сдерживаюсь.
Улибнувшись я выкрикнула. "С этого момента, я объявляю четверту мировую войну Шиноби !!!". Они когда услышали эту фразу то сразу побежали в разние сторони. Так ми продолжили "войну" до вечера.
На следующий день я решила откртть свой бизнес. Бизнес заключався в том, что я создавала очень удобное оружие. Для каждого пользователя Нэн я производила оружие которое не сломаеться под их Нэн.
И именно тогда я начала себя испитивать в роли абьюзера. И скажу у меня хорошо получалось. Так прошло четыре года также я вивчала етикет.
И у меня осталось полгода до екзамина. Поэтому оставила бизнес на брата, а сама начала тренеруватися. Пять дней не спать а жестоко тренеруватися, а два дня на одих. И так в течение полугода.
И наконецто настал этот роковой день - день экзамена на хантера. Я этот день ждала настолько, что забила почти обо всем. Собрав все что нужно для экзамена в свой веер, Надев платье и прицепив на пояс веер:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справжня Любовь ( Заморожено)
AdventureДевушка 29 лет работает уже 7 лет психологом. На эту профессию потянуло и за одного аниме. И неин последний пациент убивает её. Что дальше будет с ней. Автор не россиянин, поэтому будут ошибки) Извиняюсь за это