Почувствовав невыносимую боль в правом боку, девушка упала на холодный пол, в глазах всё расплывалось, а со стороны были слышны звуки борьбы. Когда всё наконец утихло то девушка услышала знакомый голос только в нём не было той задорности что раньше
-Хината ты главное не закрывай глаза, все будет хорошо!--уже срываясь на крик и чуть ли не рыдая говорил блондин.-Н-наруто-кун--это была единственная фраза на которую у брюнетки хватило сил прежде чем она закрыла глаза.
#Месяцем ранее#:
Сидя за школьной партой, Хината бросала взгляды в сторону обожаемой блондинистой макушки. В свою очередь светло- волосый парень почувствовав что за ним кто то наблюдает обернулся и встретился взглядом с белыми глазами брюнетки. По доброму усмехнувшись Наруто подмигнул девушке и повернулся лицом к учителю продолжив слушать урок. Покраснев Хьюга опустила глаза и так же продолжила внимательно слушать учителя, всё таки выпускной класс, сейчас нужно думать о учёбе и не позволять себе лишних мыслей. Тем временем эти оба даже не подозревали с какой ненавистью на них с последней парты смотрят пара чёрных глаз, с каждой секундой лицо парня становилось всё злее и злее. Учихе было обидно, ведь Хьюга кидала такие взгляды только блондину, но не ему.
-Чёртов Наруто... Вечно всё внимание с её стороны достаётся ему--сквозь зубы прошипел СаскеУрок был окончен, все начали расходится, наша главная героиня была не исключением. Домой девушке совершенно не хотелось, поэтому она решила пойти в парк и провести время на свежем воздухе. Оказавшись там где планировала брюнетка присела на лавочку, достала из сумки любимый блокнот и принялась рисовать. Это было любимым занятием Хинаты о котором не знал никто кроме нескольких её подруг. Рисовала девушка очень красиво, но всерьёз свои работы никогда не воспринимала. Да и некогда было ей заниматься этим серьёзно, всё время уходило на учёбу, ну и немного на мысли о её объекте обожания. Снова подумав о парне щёки Хьюги порозовели, но девушка поспешно тряхнула головой как бы выкидывая из неё все ненужные мысли. Иногда ей хотелось сказать Узумаки эти три заветные слова, но как бы девчушка не старалась, рядом с Наруто она не могла и дух слов связать. Наверное когда нибудь она и признается парню в своих чувствах, но точно не сейчас. Подняв взгляд Хьюга заметила человека которого видеть сейчас не хотелось больше всего, собрав вещи и встав со скамейки она развернулась и уже собралась уходить, как вдруг в запястье вцепились крепкой хваткой. Это был никто иной как Учиха Саске, папенькин сынок и просто богатенький мальчик. Он уже несколько раз пытался заполучить внимание и любовь девушки, но та отказывала ему сначала в мягкой, но потом уже и в более грубой форме. Тем более, Хината много раз говорила Учихе о своей симпатии к Наруто, думая что брюнета это остановит. Знала бы она как любой её взгляд в его сторону заставляет сердце трепетно биться и думать о том что надежда всё же есть, но как же он ошибается на этот счёт, ведь любовь Хьюги к этому простому и наивному блондину была слишком сильной.
-Ну привет ещё раз , Хината, ты так быстро ушла из школы, мы даже не попрощались, а мне так этого хотелось--игриво улыбаясь и так же держа Хинату за запястье молвил брюнет-Во-первых отпусти меня, а во-вторых, кто ты такой чтобы уделять тебе внимание, я тысяч раз говорила тебе о том что даже общаться с тобой не хочу--Хината не была тем человеком которого было легко разозлить, но Учиха раздражал её конкретно, девушка собиралась сказать что то ещё, но вдруг услышала знакомый звонкий голос с хрипотцой которая была присуще только ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь ты научишься жить без меня...
FanfictionЧто ж это моя первая история. Здесь не будет какого то сверхъестественного и очень интересного сюжета. Просто небольшой фанфик, так сказать для себя