26

16.6K 320 696
                                    

Вот и глава))
Удачи вам)
Не хочется говорить. Но приготовьте платочки . .
----------------------------

Рука Чонгука, держащая телефон около уха, медленно опускается на его колено. Потрясение в его взгляде сменяется паникой.

— Что-то случилось? — настороженно спрашивает Тэхён.

Очевидно, что да. Тэхён без понятия, зачем задаёт Чонгуку этот вопрос. Тот выглядит так, словно ему только что сообщили о чьей-то смерти. Кажется, он совсем не дышит, пока смотрит в какую-то точку на полу, и мыслями находится в другом месте.

Тэхёну становится ещё более тревожно. Он подходит к Чонгуку близко, тянет его на себя за локти, заставляя подняться на ноги, и, обхватив его руками за плечи, тихонько трясёт, пытаясь привести в чувства.

— Тэхён, — глаза у Чонгука огромные и какие-то совершенно неживые, кожа – нездорово бледная, а самого его заметно потряхивает. — Тэхён, я люблю тебя.

— Что?..

Конечно же Тэхён об этом знает. Он шокирован не внезапным признанием, а интонацией Чонгука – в ней сплошное отчаяние. Тот будто узнал о том, что Тэхёна в ближайшие несколько минут убьют или что их обоих пристрелят в этой самой квартире, и решил попрощаться.

Видит бог, Тэхён ненавидит прощания.

Я люблю тебя, — повторяет Чонгук сломанным голосом и вцепляется в Тэхёна так сильно, что им обоим становится сложно дышать. Тэхён ни черта не понимает. Ни это чонгуково рвение обниматься, ни его беспокойное дыхание на ухо, ни дрожь в его теле. Ни его повторяющееся, точно в бреду: — Я люблю тебя, Тэхён. Я люблю тебя, — у Тэхёна к Чонгуку миллиард вопросов, но он слишком боится узнать на них ответы, поэтому решает ещё немного подождать и дать Чонгуку хоть чуть-чуть успокоиться. — Я тебя люблю…

— Ты пугаешь меня, — всё-таки не выдерживает Тэхён и пытается оттолкнуть Чонгука от себя. Выходит не сразу. — Моей жизни что-то угрожает? — это первое, что приходит на ум. Чонгук чересчур торопливо с ним прощается. — Юнги всерьёз решил мне отомстить?

Следующее, что Тэхён читает по чонгуковым глазам, – это «Мне очень жаль». Взгляд у того перестаёт быть объятым страхом. Он становится сочувствующим. Сложно не догадаться о том, что это значит. Судьба опять пытается их разлучить. Не дождавшись, пока они отойдут от пережитого кошмара, не дав им шанс хотя бы один день, одни чёртовы сутки побыть рядом друг с другом. Видимо, она уже устала намекать, что у них нет никаких шансов на то, чтобы остаться вдвоём. И что все попытки обыграть это в свою сторону тщетны.

Howl(Вопль)Место, где живут истории. Откройте их для себя