69 часть

429 16 0
                                    

Я не знаю сколько прошло времени, но я услышала звук открывающиеся двери. Я сразу посмотрела со страхом на ту дверь. Было страшно, очень страшно, но я стараюсь держаться. Я понимаю, что не одна, а с ребёнком, он тоже всё чувствует. Дверь открылась и в неё вошли 4 человека. Я на них посмотрела. Они ко мне подошли и один из них что-то мне вколол. Я старалась сопротивляться до последнего, но естественно не чего не вышла, и я потеряла сознание. Что было дальше, я не знаю...

~~~~

Открыв глаза я поняла, что нахожусь уже не там, а в более знакомом для меня месте. Я не могу до конца открыть глаза, потому что в них сразу ударяет яркий свет, я мои глаза ещё к этому не привыкли. После нескольких попыток, я справилась с этой задачей и не много осмотрела всё только глазами, так как головой шевелить очень больно. Я поняла, что нахожусь дома, только в гостевой комнате, вокруг меня одни провода. Что произошло? Как я здесь оказалась? А Наташа? Где она? А что с ребёнком? Что с Даней? Это он меня спас? У меня ещё очень много других вопросов, но эти меня волнуют больше всего. К сожалению, я сейчас не могу ни кому их задать. Всё, что я сейчас хочу знать, это что с Наташей и Даней. Спустя пару минут раздумий я поняла, что очень хочу спать. Как только я закрыла глаза, услышала, что дверь открылась и в неё кто-то вошёл. Мне опять пришлось открыть глаза. Я открыла их и увидела Даню, который садится рядом на диван.
— Дань.. - Тихо позвала его я.
Он сразу поднял свой взгляд на меня.
— Малыш, тебе нужно отдыхать, всё хорошо, ты дома, в безопасности.
— Хорошо, спасибо... Дань, а Наташа? Вы её нашли? С ней всё хорошо? - Ели-как сказала я.
После моего вопроса, Даня не на долго замолчал.
— Да, с ней всё хорошо, она дома.
Я чувствую, что он что-то недоговаривает. У меня ещё очень много вопросов, но пока я их не могу задать.

Глаза начали сами закрываться, и я погрузилась в царство Морфея...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя