День второй

67 11 1
                                    

Чонгук забежал в номер и молниеносно переоделся. Он решил сходить погулять и выпить в баре, чтобы, вернувшись, сразу заснуть. Перспектива ночи в номере с привидениями пугала парня.
      «Мне же 19 лет, почему я веду себя как ребенок?» - с такими мыслями Чон сидел в баре и пил уже третью кружку пива.
      В полпервого ночи дверь номера 8 распахнулась после третьей попытки открыть ее. В темноте, да еще и пьяный, Чонгук не особо ловко справлялся с ключами, да и со своими ботинками. Стараясь не смотреть по сторонам, он добрался до кровати и лег. Заснуть не составит труда.

      Вдруг он почувствовал, как чья-то рука начала перебирать его волосы. Приятно… Так, стоп.
      Чон повернул голову и увидел, как на его кровати, улыбаясь во все тридцать два зуба, сидит симпатичный бледный парень. В темной комнате не получалось разглядеть в деталях его лицо, но что-то подсказывало Чонгуку, что он видит его в первый раз.
      - Какого ты здесь делаешь? – воскликнул Чон, вскакивая с кровати. – Если я пьян, не значит, что можно входить в мой номер и приставать ко мне! Убирайся!
      От крика Чонгука улыбка незнакомца пропала.
      - Я не приставал к тебе, - грустно сказал он и Чон почувствовал вину. Быстро откинув эти мысли, он начал выталкивать парня из номера.
      Как только дверь за ним была заперта, Гук направился обратно к кровати, но заметил, что этот парень снова стоял в комнате, словно его никто не выгонял.
      - Какого…
      - Что, даже не спросишь, как меня зовут? – улыбался чертов фокусник. – Я Чимин, а ты…
      - Какая разница, я сейчас вызову полицию! – Чонгук не на шутку испугался, но старался не выглядеть паникующим ребенком.
      Еще три раза он выпихивал Чимина из комнаты, и ровно три раза тот вновь оказывался внутри, хихикая. Вскоре Чон сдался и решил, что кто-то подлил ему что-то в пиво и теперь он ловит весьма реалистичные, да и признаться, очень симпатичные галлюцинации. Он лег на кровать и старался игнорировать всё происходящее.
      - Не хочешь спросить, как я это делаю? – поинтересовался Чимин, присаживаясь рядом на кровать. – Ну, в принципе у нас еще есть время, так что я могу и сам рассказать. – Он снова улыбнулся и Чонгук подумал, что не хочет прерывать такие милые глюки. – В общем, как ты мог заметить я – призрак.
      Он развел руки в стороны, как будто ждал аплодисментов. Чон молча наблюдал за ним, поэтому Чимин просто продолжил:
      - Кажется, тебя это не очень удивляет, хотя вчера ты убежал как ошпаренный. – Он лег рядом с теперь уже соседом по комнате. – Я не помню, как умер, если честно. Но кажется я теперь привязан к этому номеру. И тебе повезло прийти вовремя, потому что с полуночи до часу я становлюсь видимым и люди могут слышать меня.
      - Звучит очень правдоподобно – протянул Чонгук, зевая. – И спасибо за комплимент, кстати.
      - Не за что…
      Вдруг Чимин повернулся лицом к Чонгуку и приблизился так, что их носы соприкоснулись. Нос этого милого парня был такой холодный и Чон просто застыл от неожиданности и не мог сдвинуться с места. В конце концов, если это глюк, то он ничего ему не сделает.
      - Ты так и не сказал, как тебя зовут – прошептал Чимин.
      - Чонгук – последовал такой же тихий ответ.
      - Спокойной ночи, Чонгук… - и тут он просто исчез. Как будто кто-то выключил изображение с Чимином, не дав Чону и шанса пожелать того же в ответ.
      На следующее утро парень проснулся в отличном настроении. Он решил не думать об этом загадочном парне, но это решение явно не разделял его мозг. Картинка с лицом улыбающегося Чимина всё время стояла у него перед глазами.
      Чонгук зашел в ванную и уже хотел раздеться, как вспомнил, что кое-кто наблюдает за ним. «Неужели я верю в существование этого парня-призрака?» - пронеслось в его голове. Не придумав, как выгнать привидение из ванной, он решил сходить в душ к Юнги.
      На этот раз он не стал стучать, а дверь была открыта. Чон зашел в ванную своего брата, успел помыться и уйти, пока тот увлеченно работал на компьютере.
      Вернувшись в номер, Чонгук сел на кровать и решил почитать книгу, пока волосы сохнут. Вдруг он поймал себя на мысли, что ему хочется снова поговорить с Чимином, а еще лучше увидеть его. Он закрыл глаза, лег и заговорил:
      - Чимин? Если ты существуешь, и я не сошел с ума, подай знак.
      «Боже мой, что я делаю?» - подумал Чон, как вдруг услышал звук падающего предмета. Он открыл глаза и увидел на полу книгу, которую только что читал. Улыбка сама собой появилась на его лице.
      - Это так странно… - сказал парень и увидел, как его полотенце медленно сползает с кровати. – Бред какой-то – рассмеялся он и его озарила идея.
      Он кинулся в ванну чуть ли не в припрыжку и включил горячую воду. Спустя минуту зеркало снова запотело и Чонгук спросил у него:
      - Может, пообщаемся так?
      Он снова почувствовал себя каким-то психом, а когда перед его лицом начала появляться надпись, парень представил себя героем триллера, где он сам пишет себе записки на зеркале, а старший брат увозит его в клинику. 
      «Почему…ты…мылся…не…здесь?»
      Чонгук рассмеялся.
      - Ты что, извращенец? Я не хотел, чтобы ты пялился на мою «классную задницу».
      Он подождал пока новая порция пара не сотрет прошлую надпись, прежде чем появилась новая:
      «Больно… мне… нужно… на… тебя… пялиться…:(»
      Чон расплылся в улыбке с этого милого маленького грустного смайлика в конце.
      - Не обижайся, просто я могу не так это воспринять, - сказал Чонгук и подумал, что слишком откровенничает, но не смог остановиться. – Я не совсем обычной ориентации, знаешь ли…
      Зачем он вдруг заговорил об этом? Чон и сам не понял, почему начал говорить о том, что он гей, да еще и возможно несуществующему незнакомцу. Он вообще не говорил об этом никому, кроме брата, а тот сказал только: «Слушай, я итак догадался, так что не парься, всё в порядке» - и потрепал по голове. Но поговорить об этом полноценно у Чонгука ни с кем не получалось, да и не хотелось. Почему Чимин вызывает желание делиться секретами и мыслями?
      «А..ты…не…понял..что…я…тоже?»
      «Ты…такой…милый…и…глупый»
      Чон почувствовал облегчение. В животе начали порхать пока еще слабые, но все же бабочки. Он не хотел позволять себе влюбляться в призрака, но кажется это выше его сил.
      - Сам ты глупый, - рассмеялся Чонгук.

      В дверь постучали и вошел Юнги. 
      - Слушай, я ухожу сейчас на встречу до вечера, так что не ломись в мой номер. – сказал он, складывая что-то в своей сумке. Он был одет по-деловому, но всё ещё выглядел классно. Младший всегда завидовал чувству стиля хена и его внешности. Себя же он считал просто хорошо сложенным спортивным парнем. – А ты чего так счастливый, подрочил что ли?
      - Хен! – воскликнул Чонгук, озираясь по сторонам. Он не знал, где сейчас стоит Чимин, но ему вдруг стало так стыдно, что он покраснел.
      - С каких пор тебя это стыдит? – задумчиво протянул Юнги. – Ты на консьержа что ли? Он вроде симпатичный…Хотя ладно, мне нет дела, я ушел.
      Дверь закрылась и Чон, вздохнув, плюхнулся на кровать.
      - Я могу слышать, как ты смеешься, даже не слыша тебя…- проговорил он.
      В комнате повисла тишина. Ничего не падало, даже занавески не двигались.
Спустя около пяти минут дверь ванной комнаты два раза хлопнула и Чонгук вспомнил, что не выключил воду.
      На зеркале была новая надпись и казалось, как будто её очень долго формулировали:
      «Ты мне нравишься, Чонгук. И я хочу понравится тебе, каким бы красивым этот консьерж не был»
Не влюбляться в привидение.
      Следующие несколько часов Чимин и Чонгук общались с помощью зеркала. Чонгук поймал себя на мысли, что с нетерпением ждет полуночи, чтобы снова увидеть этого парня.       Кажется, план «не-влюбляться-в-призрака-а-то-пожалеешь» не сработал.
      Чон решил выйти прогуляться и заодно купить что-нибудь красивое для Чимина. В ходе разговора он выяснил, что ему нравятся пионы и он очень давно не видел их, так как живет в этом номере уже два года. Также Чонгук узнал, что он первыйза всё это время, с кем заговорил Чимин не для того, чтобы напугать. Это льстило, что тут скажешь.
      В итоге он вернулся уже около полуночи с букетом пионов и вазой, которую попросил внизу у горничной. Чонгук аккуратно поставил цветы на стол и сел на кровать. Чимин не подавал никаких признаков присутствия, от чего Гук начал впадать в отчаяние. Он снова подумал о том, что должно быть просто сходит с ума.
      - Сам себе купил букет цветов, придурок, - прошептал он в пустоту.
      - Я надеялся, это мне – сказал вдруг появившийся возле стола Чимин, наклоняясь, чтобы понюхать их. – Айщ, я же не чувствую запахи...
      На часах ровно полночь.

ПривидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя