Уже почти полночь. Чимин сидел на полу в ванной комнате, чтобы не появляться прямо перед Чоном. Как ему хотелось стать невидимым навсегда.
Часы показали 00:00 и Чонгук начал озираться в поисках хена.
- Хэй, Чимин, что это было? – наконец он его нашел.
- Чонгук, я много думал и нам лучше не общаться. – Чимин всхлипнул. Казалось, что он плакал весь день, хоть и слез не было видно. – Давай я просто посижу тут, а ты там. А ещё лучше просто уйди…- Хен, - начал Чон, отчаянно пытаясь понять, что могло случиться всего за день. – Я понимаю, у нас не совсем обычная ситуация, но мы что-нибудь придумаем, я обещаю.
Чимин не ответил и Чонгук сел позади него на корточки и обнял, боясь, что тот его оттоклнет. Холод начал обволакивать его снова, но теперь тепло, зарождающееся в груди согревало всё тело, и кажется, самого Чимина. Поддаваясь странному порыву, Чон медленно приблизился к правому уху Чимина и осторожно укусил его. Чимин вздрогнул и тут же отпрянул, заставив младшего упасть.
- Эй, можно просто сказать «отстань»…
- Я только что почувствовал что-то – хен выглядел шокированным и растерянным, поэтому Чонгук вскочил на ноги и подошел ближе.
- Что ты имеешь в виду? – обеспокоенно спросил он.
- Вот тут – Чимин положил руку на сердце. – Оно не билось уже столько времени, но, когда ты… - он замялся. – укусил меня, я почувствовал сердцебиение. Всего один удар.
- Так тебе понравилось? – заулыбался Чонгук.
- Да ты не понимаешь, такого ни разу не было!
- Что это может значить?
Они оба задумались. Вдруг Чон запрыгал на месте и захлопал в ладоши, словно выиграл какую-то игру.
- Я знаю, ты наверно еще жив! Хен, возможно твоё тело лежит где-то живое, может ты в коме?
- Ох, это же классика жанра – вздохнул Чимин, но не мог отрицать того, что слова младшего его обнадежили.
Чонгук приблизился к Чимину так близко, как это было возможно, и прошептал прямо в губы:
- Может, заставим его биться снова?
Старший не ответил, а только обхватил Чона за шею и поцеловал. Вот оно, поцелуй с призраком. Ощущение, будто губы купаются в сладком холодном киселе. Когда Чимин углубил поцелуй, Чонгук почувствовал холодный, невесомый, но такой приятный язык. Целовались они недолго, потому что Чим снова отпрянул, округлив глаза:
- Да! Это оно, я чувствую своё сердце, Чонгук! – радостно закричал он.
- Еее, значит тебе всё-таки понравилось?
- Да. – Чимин хитро улыбнулся. – Наверно надо попробовать на ком-то ещё, зови сюда своего брата.
- Эй, я так и обидеться могу!
Чимин лишь улыбнулся, жестом приглашая младшего пойти прилечь. Чонгук задумался о том, что его сердце бьется для него уже 19 лет, а он даже не замечает этого и совсем не ценит. То, как Чимин радовался каждому удару, заставило Чона переоценить некоторые вещи.
- Слушай, - позвал Чонгук хена, когда они лежали на кровати в обнимку. – У Тэ много связей в городе, он оказывается дружит с владельцем отеля, да и вообще со всеми…
- Ты действительно хочешь последние пять минут говорить со мной о Тэхене? – раздраженно пихнул его Чимин.
- Нет же…В общем, мы можем завтра попытаться найти твоё тело. Какая у тебя фамилия?
- Пак…Погоди, а как ты ему объяснишь то, что пытаешься найти какого-то парня в коме?
- Ну, если честно, я уже рассказал ему о тебе. Тем более он помнит, что некоторые посетители жаловались на этот номер, что он страшный и так далее, просили поменять, вот он и поинтересовался.
- И как он отреагировал? – спросил Чимин, на самом деле желая узнать, сказал ли Чонгук о том, что они не просто друзья.
- Я знаю, о чем ты думаешь, хен. Но не волнуйся, Тэ вообще позвал меня в кафе, потому что ему нравится Юнги. – Чон рассмеялся. – Я думаю, завтра мы попробуем походить по больницам Сеула, поспрашивать о Пак Чимине.
Оставшиеся минуты они молча лежали. Поцеловав младшего на прощание, Чимин снова исчез из виду.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привидение
FanfictionКак флиртовать с парнем, если ты призрак, заключенный в одной комнате? Или как влюбиться в Чонгука за неделю.