реакция на то,что т/и упала с велосипеда
Беверли
Светит солнце. Вы обе едете на велосипедах на собрание клуба неудачников. Вдруг Бев предложила поехать на перегонки. Ты была быстрей.Т/и посмотрела назад в сторону Беверли. Вдруг колесо велосипеда натыкается на большой камень,и транспорт начинает терять управляемость. Ты падаешь на асфальт и чувствуешь резкую боль в правом колене. Беверли быстро останавливаться,и прибегает тебе. Из коленки течёт кровь. Ты дуешь себе на рану чтобы как-то заглушить свои мучения.
-больно?сильно?т/и не молчи!-Бев растерянна,ведь не знает что делать в таких ситуациях. Она лишь помогает тебе вставать. Ты начинаешь плакать,но закрываешь руками лицо.
-т/и,прошу,не плачь...это я виновата...я предложила ехать на перегонки..-она обняла тебя,-можешь идти?я сейчас позвоню Эдди,и он тебе обработает рану..-Бев начала набирать номер асматика на своём телефоне.
~она чувствовала себя виноватой не смотря на то,что ты это отрицала.Эдди (представим, что это продолжение реакции с Беверли)
Шатен снова объяснял,какие болезни водятся в сточных водах. Но его прервал звонок Беверли.
-алло?Вы скоро?
-Эдди,по езжай на *Адрес* срочно![всхлип т/и]
-что случилось?и почему т/и плачет?-поднимает велосипед,и спрашивает.
-Т/и упала,и у неё из колена идёт кровь!я не знаю что мне делать,так что быстро сюда!-она сбросила трубку.
Эдди сказал что ему надо к девочкам,и что у Т/и рана.
Через 6 минут
Парень едет,и уже видит Беверли,которая дует девушке на рану. И сразу начал быстрее ехать. Намного быстрее,чем ему разрешала мама.Он приехал,и закричал:
-стой!Бев,прекрати!Ты можешь ей занести рану воздушно-капельным путём!
Бев прекратила. Т/и вроде успокоилась,было но видно что ей больно. Парень достал оптечку из багажника своего велосипеда
[представим что она там есть)] И аккуратно обрабатывал колено. Он боялся принести тебе боль,как то ухудшить ситуацию.Рана оказалось не большой,но глубокой. Шатен заметил как И/и смотрит на него,и покраснел.Беверли куда-то отошла. Эдс продолжал обрабатывать рану. И вот. Финиш. Он нежно и аккуратно приклеивает пластырь,и поднимает голову. Расстояние между вашими головами минимальное. Носы соприкоснулись. И вот,вы почти поцеловались...но Беверли пришла кажется не вовремя..)
-о.мой.бог. дайте мне чай с шиповником!-запищала рыжая девушка.
-кхм..а..э..я всё вроде да-Эдс отодвинулся и вы поехали к ребятам.
-видно Эдс хочет тебя поцеловать. Испытывал грусть изда того,что не осуществил желанного. Кажется в нём просыпается симпатия к тебе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈реакции Оно🎈
Fanfictionпредупреждаю!книгу писал автор не имеющий фантазии!💗 но попробовать почитать стоит)