засыпай на моих руках.

46 5 1
                                    

   Хосок разглядывал лицо Юнги, ловя взором каждый миллиметр грубовато-изящных черт, присущих альфам. Чёрные ресницы одногруппника едва заметно подрагивали, а потрескавшиеся губы совсем потеряли здоровый розовый цвет. Мин уснул на удивление быстро. То ли этому поспособовала усталость, то ли успокаивающий аромат омеги — сам Хосок склонялся к первому варианту. Альфа давно перевернулся на бок, как-то совсем по-детски уткнувшись носом в чонову ногу, будто это единственное, что держит его на этом свете. Или, отбросив шутки в сторону, причиной подобной покорности является Хосок? Не может быть этого, вздор! Парень тряхнул головой, в попытке отогнать навязчивые мысли об истинности и, какого было его счастье, когда послышался звон ключей за дверью, а после и тяжелые шаги. Тэхён выглядел уставшим и измотанным. Под его глазами залегали тени, но, всё-таки, здесь он с Юнги даже бороться не мог: выглядел гораздо свежее, нежели друг.

— Он уснул? — шепчет Ким, стягивая со своих плеч бомбер цвета хаки.
— Где-то час назад, — улыбается легко Хосок, но тут же опускает взгляд на едва заметный старый шрам на щеке Мина, погладив его пальцем, — встретил его, когда шёл домой, точнее, еле успел предотвратить неприятности.
— Удивительно, что Юнги так спокойно себя повёл, даже квартира цела. — красноволосый альфа оглядывается по сторонам, удостоверившись, что все предметы в гостиной на своих местах.
— А бывало хуже? — аккуратно задаёт вопрос омега, невесомо зачесывая волосы Мина назад.
— Он обычно переживает такие дни в ярости и один. — Тэхён хмыкает, видя столь нежные прикосновения к своему другу и, не удостоив больше одногруппника и словом, удалился в свою комнату.

   Омега же чувствует, будто вот-вот задохнётся. Как ему быть сильным, при этом оставаясь слабым полом? Он не из тех людей, кто рушит стереотипы, на то он и Чон Хосок — типичный прилежный мальчик, желающий угодить своим родителям, он робкий и тихий, с опаской поглядывая на всех из-за стекол своих круглых очков, он никогда не хотел выделяться среди серой массы, оставаясь прилежной бетой без запаха и вкуса. Чон Хосок — а кто он? На его коленях покоится голова татуированного с ног до головы парня, который без угрызения совести уже много лет торгует наркотиками, который сам не прочь употребить немного дури, погружаясь в эйфорию из ярких цветов и различных линий, что вырисовываются в создании — больше ничего не нужно. Чон Хосок ощущает как дрожит его нижняя губа, смотрит пустым взглядом в одну из четырёх стен и совсем не замечает, как пара открытых чернеющих глаз альфы не отводят от него пристального взора, владелец которых готов убить каждого, даже самого себя. Только бы не видеть вселенскую тоску в медово-янтарных бусинах.

Когда встречаются крайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя