— Эй, Ги, сыграй с нами! — среднесрослый таец активно машет руками проходящему мимо поля Юнги.
— Не сегодня, чуваки! — альфа на секунду останавливает и отмахивается, гуляя взглядом по всем присутствующим.
— Ну давай, Юнги-и. — канючит Тэхён и к нему подключается сидящая на трибунах Пранприя с подругами, что пришла на физкультуру лишь ради того, чтобы привлечь внимание перед предстоящим балом:
— Ты мне уже давно обещал показать свой фирменный бросок!
— Я не обещал, — сухо сказал Мин, — у меня ещё есть дела.
— У вас пара, молодой человек, о каких делах речь? — за его спиной возникает тренер Ли, смеряя студента хмурым взглядом. — Марш на поле, мне нужно выбрать хороших игроков для матча.Юнги произносит одними губами "блять" и, к счастью, он сегодня надел спортивные штаны: не придётся подниматься в раздевалку. Несмотря на то, что уже середина осени, они продолжали проводить пары по физической культуре на свежем воздухе, ведь в помещении всё ещё нечем было дышать, особенно когда солнце припекает своими безжалостными лучами. Альфа снял свою джинсовую куртку и по пути бросил её на первый ряд трибун, бросив взгляд на присутствующих одногруппников. Там как всегда расположились девчонки беты и альфы, а рядом с ними примостились омеги. Юнги не сразу заметил Хосока, поэтому тщательно всматривался, ведь тот стушевался за широкой спиной Сокджина и Югёма. Омега склонился над какой-то тетрадью и украдкой поднял голову, встречаясь взглядом с Мином и поспешил его отвести.
— Эй, ну всё, подъём девчонки и парни, на разминку! — громогласно объявляет тренер Ли и сидящие вмиг подрываются с трибун.
— Ну, тренер, давайте пусть лучше баскетболисты поиграют, — невысокая девушка, чье имя Сыльги, умоляюще смотрит на мужчину, — видите, им разминка не нужна уже, а мы посидим!
— Так, вы мне зубы не заговаривайте, — строго произносит мужчина, — Кан Сыльги, станьте в строй! — скомандовал он, держа в руках пупырчатый баскетбольный мяч.
— И правда, тренер, мы уже хотим начать игру! — в поддержку девушки Ким Тэхён включает всё своё обаяние, улыбаясь любезно.
— Отставить разговоры, после того, как пробежите десять кругов, поговорим. — отрезает мужчина и прокатилась волна измученных вздохов.Студенты начали бег. Поле было просторное и больше, точно есть где разогнаться и размять косточки после длительных пар. Во время исполнения приказа, все между собой бурно перешептывались и этот шелест голосов неприятно резал слух Юнги. Альфа откровенно терпеть не может этот мандраж перед ежегодным балом, на котором он даже никогда не появлялся, но вся эта суета и сама атмосфера не располагала. Над Мином часто шутили, что он похож на "алкаша-затворника", ведь любит ходить по клубам не ради танцев и новых знакомств, а ради выпивки, возможно, хорошей стриптизерши и одиночества. Даже компанию шумного Тэхёна переносит с огромным трудом, не смотря на то, что Юнги давно а нему привык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда встречаются крайности
Fanfictionомега до этого не водился с подобными личностями, так как нужно было старательно поддерживать образ прилежного мальчика, с которым не вяжутся татуированные с ног до головы парни. •смогут ли столь разные люди спасти друг друга?•