United Arabian Emirates
Tuesday
12:13 a.m.
Дорога оказалась дольше, чем ожидали Равиль и Аида. Но их это все равно не напрягло, они оба стойко держались в пути, не жалуясь на усталость.
-Рави. - позвала его девушка.
-Ммм? - откликнулся он, не отводя глаз от дороги.
-Можно вопрос ?
-Можно.
-Почему женский врач? - спросила она. - Разве это мужская работа?
-Пхахаха, Ади, встречный вопрос: что по-твоему мужская работа в медицине?
-Ммм, хирургия?
-Я оперирую. - сказал он.
-Травматология.
-Кошмар какой, ненавижу хруст костей. - смеясь ответил он.
-Ну, что-то ещё, ахахах.
-Ахчи, поверь мне, это самая мужская работа в медицине, кто бы что ни говорил. - спокойно сказал он. - Во-первых, это дорого. Мне одни роды приносят дохода больше, чем если бы я работал травматологом в поликлинике или в больнице год. - объяснял он. - Во-вторых, мужчина чувствует женщину гораздо лучше, чем женщина женщину. Как физически, так и морально. Почти все лучшие гинекологи - мужчины. Мы нежнее.
-Неужели тебе не неприятно? - спросила она.
-Нет. - спокойно ответил он. - Знаешь, поначалу это было неловко, в том числе и от того, что пациентке тоже неловко. Некоторые отказывались и просили женщину врача. Некоторые даже издевались. Но со временем учишься смотреть на это все, как на работу и только. - сказал он, посмотрев на неё. - Да и потом, я уже года 3 не принимаю и не веду больных, за очень редким исключением. Например, если приходит какой-то очень богатый знакомый, приводит жену и очень просит вести ее беременность или какую-либо болезнь. Да и потом, я люблю детей.
-А как родители отнеслись к этому?
-Ну, слегка удивились, но ничего не сказали.
-А Амир?
-Ну сначала подкалывал конечно. А теперь сам ко мне бежит, как видишь, ахах. - иронично сказал он.
-Это было в последний раз... - покраснев и слегка надувшись сказала она.
-Ахахах, расслабься. Во-первых, я тебя не смотрел. - сказал он. - Во-вторых..
-И не будешь! - заявила она, перебив его. Равиль выдохнул.
-Во-вторых, если вы поженитесь, а мы оба знаем, что это произойдёт, ведь так? - риторически спросил он. - Если вы поженитесь, то нам с тобой ещё рожать, надеюсь, что не один раз. - сказал он и засмеялся, увидев выражение лица девушки.
-НЕТ. - твёрдо сказала она. - Не-а, Рави..
-Ахчик, поверь мне, когда ты поймёшь, что беременна, а вероятнее всего я пойму это раньше, так что можешь даже не пытаться скрыть. - сказал он. - ну так вот, когда ты забеременеешь, ты ещё сама будешь уговаривать, чтобы беременность вёл я.
-Не думаю.
-Да и потом, Амиран тебя просто не пустит ни к кому другому. - сказал он.
-Посмотрим. - сказала девушка, будто бросая вызов.
-Смотрите быстрее, пожалуйста, а то я заждался племянников уже, ахахахаха.
-Я подумаю. - сказала она - Рави, а почему ты один? - спросила Аида. - Извини за такой вопрос.
-Все хорошо, просто так сложились обстоятельства. Я очень люблю свою работу. Многим женщинам тяжело смириться с тем, что вокруг их мужчины всегда будет много других женщин.
-Ты же сам говорил, что не ведёшь пациенток.
-Не веду, но это не значит, что я с ними не общаюсь. - сказал он. - Это раз. И два: знаешь, ахчик, мне не очень то и хочется это все. Семья, дети...
-Ты же любишь детей.
-Люблю, но своих бы пока не хотел, пхахахаха.
-Ты странный, ахаха. - сказала она. - Но я тебя понимаю.
-Ахчик, сколько тебе лет? 21?
-Да, а что?
-Тебе Амиран слишком старым не кажется? - спросил он. Ида засмеялась.
-Ну колени у него не скрипят. - сказала она, Равиль тоже засмеялся.
-Да я не об этом.
-Я поняла, Рави. Нет, знаешь, возможно он иногда бывает слишком взрослым.
-Не рядом с тобой.
-Ну, почти. - сказала девушка. - Это привлекает. Он отвечает за свои действия, слова, спокойно реагирует на все обстоятельства.
-Может молча решить все проблемы и взять на себя ответственность.
-И это тоже.. Главное, чтобы я не была для него слишком маленькой.
-Ну, он с тобой осторожничает, но это точно не потому что ты маленькая для него, ахахаха. - двусмысленно сказал он.
-Рааавии.
-Что Рави?
-Ничего. Ты не устал? Хочешь я сяду за руль? - спросила она.
-Ты водишь? - удивился он.
-Да. Редко, но бывает. - ответила девушка. - Ну так что?
-Не, расслабься и получай удовольствие, Ади. Мы почти приехали. - сказал мужчина. - Как ты себя чувствуешь?
-Вроде славно. Голова слегка побаливает. - он мельком посмотрел на неё и протянул руку к ее лицу.
-Вроде не температуришь. Ну, если только чуть-чуть.
-Да не, все хорошо.
-Скоро приедем. - сказал он.
-Рави.
-Мм?
-Расскажи про Амирку? - попросила она.
-Что именно?
-Что-нибудь интересное. Каким он был в детстве?
-Ахаха, нууу, мы постоянно дрались. - ответил Равиль.
-Серьезно? - спросила она.
-Да. Но никогда не позволяли другим обижать кого-то из нас.
-Он был хулиганом? - спросила девушка.
-Амиран? Нуу, как тебе сказать.
-Ну, в сравнении с тобой, например.
-Мы оба не давали маме расслабиться. - с усмешкой сказал он. - На самом деле, мне кажется Амир был поспокойнее.
-А Эрик? - спросила она.
-Ооо, это смесь нас обоих. - сказал он. - Если честно, я не знаю. Он живет с родителями, общаемся мы не часто, только когда приезжают. А так, по телефону иногда.
-Он не обделён вниманием с вашей стороны? - спросила Аида.
-Не думаю. У него там свои интересы, а мы для него слишком старые еще, ахаха. Хотя Амир вроде общается с ним чаще, чем я.
-С возрастом границы стараются.. - сказала девушка.
-Да, но ты же все равно чувствуешь, что Амир старше.
-Да. Меня это успокаивает. - ответила она.
-Приехали. - сказал Равиль, припарковавшись.
3.21 a.m.
Из одного из домиков вышел Амир, чтобы встретить их.
-Привет. - сказал он брату. - Как добрались?
-Привет. - ответил он. - Хорошо.
-Ида спит?
-Ида не спит. - сказала она, выходя из машины.
-Привееет. - сказал он, идя к ней. - Вонцес?
-Лав ем, мерси. - сказала она.
-Хогнел? (Устала?)
-Аё, ми кич.(да, немного) - сказала она. - Узум ем утел. (Есть хочу)
-Хахаха, есек гнанк. (Пойдём) - сказал он, забрав сумку из багажника и обняв ее за плечи.
-Ну да, ну да, а Рави пошёл нафиг.
-Ахахах, пойдём с нами. - сказала девушка.
-Да не, я пойду лучше спать, а то подняли меня ни свет ни заря.
-Пхахаах, иди иди, старичок. - сказал Амиран. Равиль слегка толкнул его и ушёл. - Ну что, кукла, устала?
-Ну так. Я выспалась за день.
-Хорошо. - сказал он, поставив сумку с вещами. - Переоденешься?
-А мы куда-то пойдём? - спросила она.
-Да, раз уж ты выспалась, позавтракаем чуть-чуть в другом месте.
-Ладно. Пойдем. - сказала она.
-Уверена?
-Да.
-Хорошо. - Амиран взял корзину для пикника и, пропустив девушку вперёд, вышел на улицу. - Садись. - сказал он, открыв ей дверь машины.
-Это далеко?
-Нет, не очень. - ответил он.
-Все спят, да?
-Ахах, Ади, 3 часа ночи, как ты думаешь?
-Ну маааааало ли.
-А ты почему не спишь? - спросила она.
-Тебя ждал.
-Как мило. - сказала она.
-Я знал, что ты выспишься и будешь голодная. Рави тебя не кормил?
-Кормил, но я забыла взять еду с собой в дорогу.
-Ага, ну, я не удивлён, если честно. - сказал он. Аида слегка толкнула его в плечо. - Приехали.
Мужчина вышел, открыл дверь девушке дверь, а затем взял корзину и плед.
-Мы в пустыне?
-Угууу. - сказал он, расстилая плед. - Садись. - он подал ей руку.
-Мерси. - сказала девушка и села на плед. Амиран достал еду и сел рядом.
-Итак. У нас сегодня есть: фрукты, ягоды, вафли, ещё горячие кстати, апельсиновый сок и чай. Мёд, сыр и бутерброды.
-Ничего себе ты. - удивилась она.
-Я же знал, что ты будешь голодная. - сказал он.
-А можно мне тебя? - спросила девушка.
-Можно. - с улыбкой ответил он. - Иди ко мне. - Амир раскрыл руки, приглашая ее в свои объятия. Аида пододвинулась к нему и села, облокотившись спиной на его грудь. - Как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо. - ответила Аида.
-Что это был за порыв с родителями? - спросил он.
-Просто..
-Я тебя понял. Не напрягайся. - сказал он. - Тогда..нам нужно кое-что обсудить. - тяжело сказал мужчина. - Несколько лет назад.. - начал было он, но Аида перебила его.
-Меня хотели выдать за тебя.
-Да. Ты помнишь это? - удивился он.
-Нет, я же тебя не видела. Догадалась, Равиль намекнул.
-У Рави язык слишком длинный. - без всякой злобы заявил он. - И..? Что ты об этом думаешь? - спросил он. Девушка задумалась.
-Забавная ситуация.. - сказала она. - Я бежала от этой жизни, сбежала от тебя... - задумчиво сказала она. - к тебе же.
-Судьба, ахах. - сказал он.
-Да, наверное. - между ними повисло молчание. - Спасибо тебе
-За что? - удивился он.
-Я знаю, что ты тогда отказался от брака.
-Ты была ребёнком. - сказал он.
-А ты любил другую..
-Это тебе тоже Равиль рассказал?
-Нет, Рузана Араиковна.
-Я смотрю длинный язык - это у нас семейное. - с иронией сказал он.
-Расскажи о ней. - попросила Аида.
-Да нечего в общем и рассказывать. -вздохнув сказал он. - Я начинал своё дело. Уделял много времени работе и мало ей. Было много трат, подарки стали поскромнее, отдых менее роскошным, в конце концов ей это все надоело, начались скандалы, какие-то недомолвки... - вспоминая, говорил он. - И она ушла к другому, вышла замуж, родила ребёнка, не работает.
-Брак по расчёту?
-Не знаю, Ади, скорее всего. Ну а я поднялся, перебрался сюда, помог брату основать клинику, мы стали открывать точки в разных странах.
-И в России?
-Он - да, я - нет. В России так себе туризм. - сказал он.
-Ты любил ее?
-Все мы кого-то любили.
-Ну, Амиии.
-Ну чтооо? Что ты хочешь услышать от меня, ты загоняешь меня в ловушку. - сказал он.
-Почему? - смеясь, спросила она.
-Ну если я отвечу «нет», ты мне скажешь: «Как так? А как же вы встречались?» и тд.
-А если да? - любопытно и хитро спросила она.
-То это будет что-то по типу: «ну все с тобой понятно.» - обиженным тоном спародировал он. Аида засмеялась.
-Ну Амиии, ну серьезно.
-Любил, Ади. Но она мне изменяла, так что...это не имеет значения.
-Она разбила тебе сердце... - с сожалением сказала девушка.
-Пхаха, нет, аревик, я уже закалённый и слишком взрослый для этого, мне не разобьёшь. - сказал он и обнял ее крепче.
-Вы спали до свадьбы? - спросила она.
-Да.
-Она была не армянка? - спросила девушка.
-Пхаха, армянка. - ответил он. - Не все армянки так трепетно к этому относятся, Ади.
-Значит, тебе не повезло ахахаха.
-Потому что у нас до свадьбы ничего не будет? - спросил он. Девушка промолчала, но улыбнулась. - Ну тогда, мне придётся взять тебя замуж. - сказал он.
-А если я не хочу?
-Мы же оба знаем, что это не так. - сказал он. - Ещё как хочешь.
-И тебя это устраивает?
-То то ты хочешь за меня замуж? - смеясь спросил он. - Более чем, ахчик.
-Да ну неееет, Амиии.
-Ну ладно, ладно, шучу. - сказал мужчина. - Да. - спокойно ответил он. - Это твои личные границы, я не стану их нарушать.
-А если ты устанешь ждать? - спросила она.
-Ты серьезно сейчас?
-Да. У всех мужчин есть потребности. И когда они их не удовлетворяют, то начинают злиться.
-Аида, мне 26 лет, а не 16. - сказал он серьёзно. - Я не стану требовать от тебя делать то, что ты не хочешь или то, к чему ты не готова. - объяснил он. - Или ты во мне сомневаешься?
-Нет. - ответила она.
-Я так понимаю, что ты рассталась с бывшим именно из-за этого.
-Он со мной. - нехотя ответила она.
-Расскажешь?
-Это было в школе. В классе 10-11. Карену это ох как не нравилось.
-Пхахаха, понимаю его. Это был твой ровесник?
-Да. Из соседней школы.
-Еще и ровесник. В этом возрасте у нас только одно на уме. Ему надоело ждать?
-Да. Плюс ещё проблемы у меня в семье. Он узнал и его это взбесило. Так что...
-Туда ему и дорога. - сказал Амиран.
-Ами?
-Да? - отозвался он.
-Она пыталась вернуться? - спросила девушка.
-Нет. - ответил он.
-Правда?
-Мне нет смысла тебе врать, Ади. - сказал он. - Я всегда буду с тобой честен, и если тебе что-то не понравится, ты всегда можешь уйти.
-Ты хочешь семью...детей... - с каким-то сожалением сказала девушка.
-Тебя это пугает? - спросил он.
-Мне 21. - ответила Аида.
-Пхахах, я тебя понял. Можешь не продолжать. - сказал он. - Тебя на это все Равиль надоумил? - спросил он. Аида промолчала. - Ну давай колись, что этот гяда сказал тебе.
-Ничего. - сказала Аида. - Я сама.
-Покрываааешь его значит. Ну ладно. - шутя сказал Амиран. - Адя, я не собираюсь торопиться с тобой. Мы поженимся тогда, когда мы оба будем готовы к этому. И рожать я тебя заставлять не буду. Родишь тогда, когда захочешь.
-А если не захочу?
-Ну, тогда мне придётся завести семью на стороне. Наследник же нужен. - сказал он. Между ними повисло напряжённое молчание, мужчина выжидал ее реакцию, но, не выдержав, засмеялся. - Ида, я шучууу, ахахахаах. Какая же ты у меня наивная малышка. - с нежной улыбкой сказал он и поцеловал ее в лоб.
-Не смешноооо.
-Не смешно, согласен. Адя, рано или поздно ты захочешь ребёнка. - сказал он. - Ты любишь детей. Ну а даже если нет, то мы просто будем жить в своё удовольствие. - сказал он. - Но от маминых вопросов «erb tsnes tornerd? » (когда ты родишь нам внуков?) отбиваться будешь сама.
-Пхахахаха, договорились. Больше всех меня с этим достанет твой брат. Он очень ждёт племянников. - сказала она.
-Ахахаха, этот то даааа. - сказала он, улыбаясь. Но немного подумав, улыбка сошла с его лица. - Он не будет вести нашу беременность. - серьезно сказал Амиран.
-Я ему так же сказала.
-Пхахаха, я рад, что вы подружились. - сказал Амир.
-С ним невозможно не подружиться. - сказала девушка.
-Ооо, поверь мне, мою бывшую он ненавидел. А когда было подозрение на то, что она за... - тут он прервался.
-Что она что?
-Неважно.
-Ну договаривай давай. - с вызовом сказала Аида. - Что она залетела?
-Так все, закрываем тему. - с нервным смешком сказал Амир.
-Ага ага. Предохраняться надо. - наставнически сказала девушка.
-Что? - переспросил он.
-Ничего. - ответила она.
-Ага, ну только выйди за меня замуж.
-Теперь точно не выйду, ахахах. - весело хохоча сказала девушка. Амиран облокотил ее на себя поудобнее и крепче обнял.
-Я рад, что мы обсудили это, аревик. - девушка погладила его руку и сплела с ним пальцы. - Устала?
-Немного.
-Поехали отдыхать? Уже нагревается, а тебе бы сегодня поменьше на солнце.
-Ммм.. - недовольно промычала она и легла на плед.
-Пхахаха, Аида. - сказал он и лёг рядом. - Остаёмся тут?
-Угу. - ответила она, закрывая глаза. Амиран укрыл их с головой покрывалом, чтобы песок от ветра их не беспокоил. Он легонько убрал прядь ее волос с ее лица и взял ее за руку. Девушка стала засыпать.
9.28 a.m.
-Доброе утро. - сказал Карен, завтракающим родителям Амирана и Равиля.
-О, доброе! - бодро сказала Рузана. - Ты чего так рано?
-Да как-то не спится...спасибо. - сказал он, когда женщина поставила перед ним тарелку с завтраком.
-За сестру переживаешь? - спросила она.
-Так Рави ж ее вчера привёз. - сказал Григор.
-Амир увез ее сразу же. - сказал Равиль, заходя к ним на кухню. - Доброе утро.
-Доброе. - сказали все.
-Ты ее только привёз, и он ее сразу увёз?? - удивилась Рузана. - Бедная девочка, вы ее затаскали, ещё бы тут солнечный удар не получить. Она даже с братом побыть не успеет!
-Пхаха, пусть гуляет. - сказал Карен. - Мне же легче, ни с кем нянчиться не надо, пхахахаах.
-Пхаха, скинул на другую няньку. Правильно. - по-доброму посмеялся Равиль.
-Пхахах, ага.
-А они ещё не приехали? - спросил Равиль.
-Нет.
-Они поехали позавтракать, я думал они вернутся спать.
-Видимо, передумали. - напряжённо сказал Карен.
-Расслабься. - сказал ему Равиль. - Амир не тронет ее.
-Я знаю. - сказал он. - Но мало ли..
-И куда они пропали? - спросила Рузана.
-Кто пропал? - спросил Амиран, заходя в кухню.
-О, вспомни лучик, как говорит моя сестра. - сказал Карен. - А чертёнок где?
-Сам ты чертёнок. - недовольно пробубнила девушка, вышедшая из-за спины Амира.
-Пхаахаах, извини, не заметил тебя.
-Ха-ха-ха. - передразнила его девушка.
-Бари луйс, ахчик. - сказал он и обнял ее. - Вонц ес?
-Бари. Лав ем, мерси. - ответила она.
-Садитесь завтракать. - сказала им Рузана.
-Я не голодная, спасибо. Но давайте я Вам помогу.
-Воч. Нстел. - как-то резко сказала она. - У тебя вообще постельный режим должен быть. - Аида опешила, а Карен и Равиль посмеялись.
-А ты ее таскаешь туда-сюда. - упрекнула она старшего сына. - Ты посмотри какая она бледная!
-Мааамаа, это ее обычный цвет кожи. - сказал он. - У неё для вас есть новость.
-Ты беременна?! - в один голос спросили Рузана, Григор и Карен. Девушка испугалась. Увидев ее лицо, Равиль и Амиран засмеялись.
-Нет, она точно не беременна. - успокоившись сказал Равиль.
-А ты то откуда знаешь? - спросила его мать.
-Мам, я гинеколог со стажем, поверь мне, если она окажется в положении, я буду первым кто об этом узнает.
-Так ну все, хватит. - сказал Амиран. - Че вы мне девушку пугаете. Она сейчас сбежит от нас.
-Пхахаха, так что за новость? - спросил ее брат.
-Я хочу чтобы ты позвонил родителям и позвал их сюда. - сказала она. - Ну...не прям сюда, а туда.
-Куда? - издевательски спросил Карен.
-Ну туда. Откуда мы приехали.
-В Армению? - продолжил он.
-Карееен! - протянула она и толкнула его.
-Ты опять начинаешь? - спросил он.
-Да. - ответила она. Карен начал вставать.
-Ну держись.
-А ой, нееееет. - сказала девушка и попятилась назад. - Ну-ка брысь. Ааа, сядь. - Аида поспешила спрятаться за спиной Амирана. - Помогите..
-Пхахахах, все все, успокойтесь. - сказал Амир.
-Я думал мы одни такие. - сказал Равиль. - Мааам, они тоже дерутся!
-Кто дерётся?! Я сейчас кому-то всыплю по первое число! А ну-ка разошлись! - прибежала женщина.
-Пхах, никто, мамуль, иди. - сказал Амиран.
-Так с чего такое решение? - спросил брат девушки. - Или вы решили пожениться?
-Нет! - неожиданно резко ответила девушка, не дав никому слова. - Нет. - спокойнее сказала она. - Просто поговорить.
-Без скандалов и криков? - спросил Карен.
-Не обещаю.
-Аида.
-Обещаю без убийств. - сказала она.
-Ну даже если случится, с нами два юриста.. - подметил Равиль.
-Не будет никаких скандалов и убийств, не переживайте. - сказала девушка. - Я думаю, мы помиримся.
-Ты готова?
-Либо совсем перестанем общаться. - сказала она. Ее брат собирался что-то сказать, но Амир перебил его.
-Мы обсудим это. - сказал он. Карен согласно кивнул, без капли оскорбления. - Пойдёмте собираться. Сегодня покатаемся на квадриках. - Аида встала и пошла в комнату.
-Амир, 40°. - сказал Равиль.
-Ида, голову покрой! - крикнул он ей вслед.
Вся семья собралась, родители остались дома, а молодые поехали кататься по пустыне.
1:12 a.m.
Аида прибиралась на кухне. Родители спали, младший брат Амира тоже уснул после насыщенного дня, а Амир, Карен и Равиль выпивали и общались друг с другом.
-Оооой.. - зевнул Равиль. - Все ребят, я спать. А то ехать до вас, как до Армении. - Амир посмеялся.
-Бари гишер. - сказал он.
-Бари. - подхватил Карен.
-Бари, бари. - ответил Равиль и ушёл. Амиран и Карен переглянулись и будто прочитали мысли друг друга.
-Аида. - позвал ее Амиран. - Подойди, пожалуйста. - попросил он. Девушка пришла к ним. - Садись.
-О нет. - сказала она. - Вы вдвоём, мне это не нравится. - с подозрением сказала девушка.
-Я позвонил родителям. - сказал Карен. Сердце девушки заколотилось сильнее.
-И...что они сказали?
-Они прилетят в пятницу.
-Послезавтра..?
-Да.
-Они приедут сами?
-Нет, я не говорил, где мы. - сказал Карен. - Я заберу их из аэропорта.
-Один? - спросила она.
-Да, но если хочешь, ты можешь поехать со мной. - девушка помотала головой. - Хорошо.
-А ты сказал про...про нас..? - спросила девушка.
-Да.
-Иии..? Как они отреагировали?
-Хорошо. - сказал Амиран.
-Ты говорил с ними?! - удивилась девушка.
-Да, вместе с твоим братом. - сказал он.
-Вы же не....
-Нет, ахчик, мы ничего им не рассказали. - сказал ее брат. - И родители Амира тоже ничего не скажут.
-Спасибо. - сказала она.
-Аида, обещай мне без криков, пожалуйста. - сказал Карен.
-Хорошо. - сказала девушка. - Пойдемте спать? - спросила она.
-Да, пойдём. - сказал ее брат, и они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.