Можно звёздочку?⭐️❤️
И вот мы подходим к бару.
Эд:Хэй,дай нам два «Мохито»!-обратилась подруга к бармену.А тот,с широкой улыбкой быстро подал нам напитки.
Эд:Спасибо!-девушка взяла меня за руку и повела на кожаный диван.-Садись)
Я уселась с бокалом в руках и смотрела ошарашенными глазами на рьяных людей.О боже.Это только начало..
Эд:Тебя кстати Джош искал!-крикнула Эдди,из-за громкой музыки.
Я:Да?Зачем?
Эд:Не знаю..Сказал,что срочно!
Я:Ну ладно,тогда уж потом.И так..Время уже 23:16..
Я выпила достаточно,а вот Эдисон..Намного больше чем Я.
Я:Эдди,может поедем домой?Тебе же утром плохо будет!-я пыталась уговорить её вернутся домой уже долго,но у меня не получается.
Эд:НЕТ!Я прекрасно себя чувствую!-Похоже,ещё не появился на свете тот самый человек,которого Эдисон будет хотя бы слушать.
Эд:О!-девушка пошла к заднему выходу дома,(вход во двор),ну,а я попёрлась за ней.-Привет!-услышала я из уст подруги.Неужели кого-то встретила?
Да,я не ошиблась.Когда я зашла,то увидела всю спортивную команду школу и наших знакомых.
Бр:О!Эль!-крикнул парень и крепко обнял меня.
Я:Привет,Брайс)-я широко улыбнулась,увидев этих людей.Сама не поняла почему.
Дж:Опа!Мой Тони Карк!-Джош накинулся на меня,что мы аж упали.
Я:Ридчарс!-вы наверное спросите: «Почему Тони Карк?».А это нужно было смотреть Avengers.Не каждому человеку посчастливится с такой фамилией.Ну,так говорит Джош.
Я:Ридчарс!Не раздави меня!-мы быстренько встали и у меня появилась возможность поздороваться со всеми.
Блэйк:Садитесь с нами)Мы тут в игру собирались поиграть.
Джей:О да,чувствую,будет интересно.-засмеялся Хосслер,смотря на пьяную Эдисон,а потом на полутрезвую меня.Я лишь усмехнулась и села рядом с ним.А Эдди уже давно уселась с Авани.
Бел(Белла):А что за игра?-поинтересовалась девушка.Ой,а кто это?Впервые её вижу.
Энт:Игра называется «Я никогда не...»)-он осмотрел всех.-Кто-то примерно скажет: «Я никогда не бухал до потери сознания».Если кто-то так делал,то он должен выпить рюмку алкоголя,а если этого не было,то он просто сидит.Игра началась.Я выпила 4 рюмки,как и Эдисон.Я вечно слежу за ней.Не дай бог с ней что-то случится.Мне же потом её жопу из приключений доставать.
Бр:Мне никогда не изменяли в отношениях.-сказал парень,и выпил содержимое в рюмке.
Также выпили Блэйк,Ноа,Брайс,Джейден,какая-то девушка и Я..
Многие были удивлены,но я никак не отреагировала на все взгляды,а просто наблюдала за Эдди.Ей богу,я как старшая сестра.
И вот начал Джейден:
-Я никогда не влюблялся на мгновение.
Тут же я вспомнила тот банкетный вечер,который я провела с Джеем.Наши разговоры,танцы,громкие смешки над диалогами отцов.Тогда я поняла,что я все-таки что-то испытываю к этом парню..Но на следующий день он показал себя с другой стороны,и все чувства просто исчезли..Скорее всего была симпатия,но это уже влюблённость.Значит,у меня это было.Я выпила содержимое в рюмке,а также : Джейден,Авани,Блэйк,Джош и ещё малознакомые мне люди.
Поймав удивлённый взгляд Эдисон на себе,я лишь показала руками,что потом всё объясню.И так..03:24
Все пьяные в хлам.Кроме меня.После игры я не выпила ни стакана,ни рюмки.
Сейчас я стою в бара,пытаюсь отследить хоть кого-то знакомого..И вот вижу: Эдди и Авани в стельку пьяные пытаются спуститься по лестнице.Вот-вот и упадут.
Я быстро подбежала к ним.
Я:О боже!-сумела выпалить я,пока тащила этих двух к выходу.
Ав:Я не хочу уходить!Пойдём те потанцуем!?-говорила мне та,а я просто не слушала её и вела их дальше.Джей:Хэй,Старк!-окликнул меня парень.Он стояла машины,в которую садились парни.Я начала подходить к нему.-Может вас подвезти?
Я:Оу..Думаю,можно,но..-не успела я договорить,как Авани начала засыпать на моём плече,ну,можно сказать,что уже отключалась.Я и Хосслер одновременно отреагировали,и поддержали её.
Джей:Давай,посадим их в машину..Поместив всех ребят в транспорт,я и Джей подошли к капоту машины и облокотившись об него,стали смотреть на небо.
Я:Думаю,за руль сяду я.-выпалила я,пытаясь разрядить тихую обстановку.
Джей:С чего бы это?-быстро отреагировал он.
Я:А ты разве не выпил?
Джей:А ты разве нет?
Я:Я то да,но не так уж и много.И тем более уже немного отрезвела.
Джей:Я как бы тоже..-он взглянул на меня.-Я знал,что парни напьются,а их жопы всегда спасать мне.
Я:Хах,понимаю тебя..
После этого короткого диалога мы сели в машину.Хосслер за руль,а я села рядом с ним,наблюдая за звёздами...*ДОМА*
Я спустилась на первый этаж,и зашла на кухню.
Джей:Уложила?
Я:Да..-я подошла к нему и села рядом.-Тоже останешься ночевать?
Джей:Эм..нет.Тут и так кучу народу,меня ещё не хватает.
Я:Да ладно тебе,оставайся)Я тебе постелю,и завтра вместе с парнями уедите,когда нужно.
Джей:Хах,так уж и быть.
Я:Супер)-я широко улыбнулась.-Будешь чай?
Джей:Конечно.04:21
Я:Ого,что-то мы засиделись..Пойдём я тебе постелю,и ляжем спать)-я взяла парня за локоть и повела на второй этаж в гостевую комнату.Пока он стоял у прохода двери,наблюдая за мной,я автоматически быстро всё постелила.
Я:Всё)-я вновь подправила постель.И стала поворачиваться лицом к Джею.-Можешь ложится спа...-я резко замолчала.Хосслер был очень близко ко мне.
Я(шёпотом):Ты чего?
Джей(шёпотом):Я не знаю..Ты..-он сделал шаг ближе-безумно красивая..
От услышанного я явно...Боже,прошу прощения за такое долгое отсутствие..Небольшие проблемы с учёбой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Roman pour AdolescentsОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...