Абрискоса

78 6 0
                                    

Создано по мативам песни "Влюбилась В Друга - Абрикоса"

Сегодня Ланга пропустил занятия. Как и тренировку с Рэки. Он лишь закрылся в комнате, не желая никого видеть. После последней прогулки с Рэки, что было около недели назад, он вообще перестал что либо чувствовать. Как тогда, когда Рэки вдруг начал избегать его. И вот, только всё наладилось, "как я вновь всё испортил", подумал Ланга и решил под вечер заглянуть в кафе к Джо.
Надев капюшон, и решаясь оставить скейт дома, он быстрым шагом направился в сторону кафе. Зачем он туда шел? Он сам не знает.
Наконец преодолев это расстояние, что было весьма непривычно без скейта, он аккуратно открыл дверь кафе, откуда сразу повеял приятный запах.
-Ланга?- раздался очень знакомый голос.
-о? Черри, и вы тут..- неуверенно ответил голубоволосый.
- Где ты пропадал?- громко влез в разговор Джо.
В ответ Ланга лишь промолчал. Он не знал что говорить. Сказать напрямую что он просто избегает Рэки? По какой причине? Только потому что пытается забить на него, как и на свои угнетающие чувства? Это глупо и странно..
-Ланга? Что произошло?- Черри вновь вмешался в мысли парня.
Оба мужчины смотрели на него выжидающе, дав немного времени подумать. Ланга давно не выглядел так подавлено, это и значит что случилось что-то серьезное.
-ну..- наконец подал голос новичок, и присел неподалеку от мистера Черри.-это наверное будет странно..
-рассказывай, мы выслушаем.- в один голос сказали старшие.
Ланга лишь облакотился на столик и прикрыл глаза.

-Прикинь, он меня вчера назвал Абрикоса!- усмехнулся Ланга.
-Что за бред..- проговорил Черри, но его быстро заткнула рука Джо.
-А мне нравится…- тихо ответил младший.

-Мы сидели с ним в подъезде, на первом этаже, в портфеле шоколадка "Милка", "Орбит" и "Дюшес"
В районе, где не ловит ни связь, ни интернет
Разговоры по душам и я скрываю свой секре
Я хожу по тротуарам и подъездам
Заблокируй в инстаграм, чтобы я не лез
Хочу говорить о чувствах как Есенин
Я влюбился в друга, без всяких объяснений
Заметался пожар голубой
Сердце отличается ударов частотой
Я хочу этот момент сохранить стикером
В сообщениях с отметкой избранное
Он так долго говорит о парне, в которого влюблен
Я смотрю и не врубаюсь — он вообще о ком?
Учащается пульс, сердце током бьет
Вот, он произносит имя, но не мое..

Серьезно? Влюбиться в друга? Чем я вообще думал? Какая я дурак

-Так.. вот в чем дело..- начал мистер Черри.- значит он ещё и не знает что нравится тебе?
-А смысл говорить..  я лишь вновь всё испорчу..
-Держать всё это в себе тоже не вариант.- предположил Джо.
-Этот придурок прав- согласился Черри, на что Джо, удивительно, даже не отреагировал.
Вдруг Черри посмотрел на дверь, ведущую на кухню. Джо сделал тоже самое. Ланга выжидающе на них посмотрел. Вдруг за этой дверью раздался смех. Чей? Догодаться было не трудно. Этот очаровательный смех он узнает из тысячи. Такой милый, беззаботный, наполненный настоящими чувствами. Но что он здесь делает?! Неужели он слышал всё это?! О нет..
Рэки наконец вышел из этой двери и мило посмотрел на Лангу. В это момент новичку стало невыносимо страшно,что он сейчас просто потеряет друга. Он ещё и смеётся?! Да что с этим парнем не так?!
Вместо, хоть каких-то слов, Рэки просто подошёл к Ланге, и, проигнорировав существование старших, просто взял и поцеловал парня, с такой нежностью, на которую только способен.
Лица старших это было что-то в перемешку с немым шоком. Поэтому они решили лучше покинуть зал, тихо уходя на кухню.

-Ланга..- тихо начал Рэки, пытаясь отдышаться.
Ланга нечего не слышал. Он просто не понимал что происходит.
-хэй.. тот человек о котором я тебе говорил.. что он нравится мне.. это был ты..- Красноволосый посмотрел в глаза своего, уже не друга.
ы.. серьезно..?- с опаской спросил Ланга
-да.- с полной уверенностью ответил Рэки.
___________________
Конец 💜💫

🎉 Вы закончили чтение Абрикоса 🎉
АбрикосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя