:: Странное знакомство (4) ::

56 5 9
                                    

Зайдя в кафе я не увидела парня из-за чего в голове промелькнула мысль "Если он забыл про нашу встречу, я его убью".

- Чего стоишь? Еще не выбрала место? - внезапно сзади раздается голос, заставляя меня вздрогнуть и обернуться. - Прости, зашел в магазин за ручкой, а то закончилась. - сразу же ответил Ли на мой немой вопрос, снова очаровательно улыбнувшись. - Ну что, где сядем?

- Давай там! - указываю на столик в углу и примечаю некоторые особенности, с которыми явно не в магазин Дэель ходил. - Можно не скромный вопрос?

- Вау, заинтриговала. Ну попробуй. - парень проследовал за мной и присел напротив, рукой подзывая официанта.

- Ваш клиент случаем не обвиняется в убийстве жены? - приподнимаю бровь, получив меню и глазами пробегаюсь по нему. - Просто выходя я встретила так скажем подозреваемого.

- Допустим он мой клиент. Но могу с точностью сказать, что он не убивал свою жену. - Ли как-то немного изменил интонацию на сдержанную и более холодную, что говорило о том, что он явно не хочет обсуждать со мной тут работу. - Я сделал свой выбор.

- Я тоже. - откладываю меню и неловко продолжаю. - Прости, не стоило так начинать. Ммм, ты все еще ходишь на ту крышу, где мы встретились?

- Бывает. Там хорошо думается. Мне капучино и вот это пирожное. - Дэель показал официанту заказ и отдал меню.

- А мне чай и пожалуй острые токпокки. - я тоже отдала меню и прикусила губу, ибо не знала о чем говорить, кроме как о работе.

- Я нашел несколько интересных фактов... Но расскажу про них и покажу только на втором свидании. - усмехнулся парень и подмигнул мне, отчего сердце странно екнуло, а щеки немного окрасились в розовый оттенок.


___________________________________

Согласны пойти на второе свидание с Дэелем?

1. Конечно!

2. Разве что ради интересных фактов...

3. Пф, нет. Меня таким не заманить.

*Ты заметила странный испачканный кровью платок, запиханный в сумку парня и меловые маленькие следы в некоторых местах пиджака у рукавов.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя