- chapter 7 -

3.8K 160 6
                                    

Этот день для Лисы начался не самым лучшим образом. Сидя за столом, она доедала свою яичницу и листала ленту новостей в телефоне. Ее привлекла одна статья, в которой фигурировала ее фамилия. Лису уже не впервые читала про свою семью сплетни, поэтому была готова ко многому. Она уже привыкла к тому, что к их семье особое внимание со стороны общества. В конце концов, ее родители владеют самой крупной юридической компанией в Бостоне. — Мама! — крикнула девушка, зная, что родители ещё дома.

Женщина средних лет не спеша спустилась со второго этажа дома, на ходу застегивая длинные серёжки. Ее волосы были такого цвета, как у дочери, но менее густые. Чёрное, идеально подобранное платье по фигуре, гармонировало с чёрными туфлями и чёрной сумкой, свисающей с плеча. — Что, дорогая?
— Почему про нашу семью пишут, что вы занимаетесь наркоторговлей? — Лиса была спокойна ровно до тех пор, пока не прочитала статью.
— Ты же знаешь, что сплетни вокруг нас будут всегда. Не стоит это принимать близко к сердцу, — возле зеркала женщина в очередной раз расчесала свои кудри, смотря на дочь через отражение.
— Тут фото папы с Роем Демео. Лиса знала этого человека не понаслышке. На одном торжестве она лично познакомилась с отцом своего одноклассника. Ей было все равно на его репутацию и репутацию его семьи, но не на свою. Она не хотела, чтобы в школе судачили об этом. К тому же, она была уверена в том, что отец не имеет никакого отношения к наркоторговле. — Мама? — девушка увидела, как лицо матери изменилось в считанные секунды.
— Дорогая, это просто слухи. А твой папа с Роем давние приятели, — голос женщины слегка дрожал, что означало, что дело не чисто.
— Хочешь, можешь остаться сегодня дома.
— Если тебе нечего скрывать, и, как ты говоришь, это всего лишь слухи, то мне не о чем беспокоиться. Лиса поняла, на что намекала мать. Когда новости про её одноклассника Френка Демео разнеслись по всему городу, в школе на парня смотрели с осуждением и неприязнью. Лису от этого тошнило. Она знала, что каждая семья, чей ребёнок ходит в эту школу, имеет свои скелеты в шкафу. И наркоторговля ещё не самое страшное.
— Как знаешь. Подвезти тебя в школу? — она ещё раз оглядела себя в зеркало, что уже начало подбешивать Лису. Она чувствовала, что ей чего-то не договаривают. К тому же, ее отца со вчерашнего вечера не было дома, а мать прикрывала его, сказав, что он вернулся поздней ночью и уехал на работу ранним утром. Что-то Лисе подсказывало, что день будет длинным.

 D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя