Исполнение планов

231 14 0
                                    

Pow Автор

После того, как ребята решили сводить Андреа и Эдриана, прошло два месяца. На улице сейчас почти середина августа. Последние недели лета.

Хизер, Тео, Джейсон и Мёрфи пытались свести своих друзей, но все 5 планов выходили из строя. Сейчас четверо друзей-шиперов сидели в кафе вспоминали промахи и пытались создать новый план как свести Эдриана и Андреа.

Первый план был провальный....

Это было на следующий день после их первой встречи. Все друзья пошли гулять в парк. А наши главные шиперы решили подстроить ситуацию чтобы свести голубков. Пока Тео отвлекал Андреа и Эдриана, в это время Мёрфи разогнался на скейте и поехал вперёд. Тео обернулся, а Андреа и Эдриан отошли в правую сторону, ближе к воде. И получилось так, что Мёрфи врезался в Тео. Андреа и Эдриан повернулись на звук мужских криков. Закончилось этот план тем, что Тео и Мёрфи попали в больницу: первый с растяжением кисти руки, а второй с ушибом лодышки.

Второй план также провалился...

Это произошло через неделю после первого плана. Все друзья сидели в кафе кто-то пил кофе, а кто-то чай. Наши шиперы отошли, для Андреа и Эдриана они пойдут за десертами, но на самом деле они пошли подговоривать официантку, чтобы та вылила на Эдриана сок, так как знали что Андреа всегда носила с собой салфетки... Но как было сказано раньше, план провалился, так как официантка перепутала столики и разлила сок на другого человека и это оказался сын директора этого самого кафе...

Третий план тоже провалился....

Это было вначале июля. Друзья пошли в кино и специально купили два билата на последний ряд и четыре билета на места в предпоследнем ряду. Наши шиперы специально взяли билеты на ужастик, так как Андреа боится смотреть такой жанр фильма и наши шиперы решили через страх их свести, ведь Андреа во время фильма будет прижиматься к Эдриану и так они и начнут быть вместе... Все друзья собрались около входа в кинотеатр, но Андреа позвонил её сводный брат Том и попросил помочь, а девушка не могла отказать ему и извинившись перед друзьями ушла, также в это же время Эдриану позвонила его мама и попросила помочь в клубе... Так провалился и третий план...

Четвёртый план был снова неудачен....

Произошёл этот план через две недели после их неудачного похода в кино. Все собрались дома у Хизер чтобы посмотреть кино. Четверо наших шиперов ушли каждый по своей причине. Хизер сказала что пошла за едой, Тео - в туалет, Мёрфи - помочь Хизер, а Джейсон в коридор за телефоном. Парочка осталась в комнате одни, но тут Эдриану позвонили и ему пришлось уходить.... Так провалился четвёртый план....

Пятый план был и смешнее и позорнее...

Это было в начале августа. Ребята согласились встретится в парке на мосту влюблённых. Наши главные шиперы решили свести парочку именно там. Все были в сборе и двинулись гулять. Тео решил подставить подножку Андреа, чтобы её поймал Эдриан. Но произошло одно но. Тео не посмотрел кто идёт после него и поставил подножку Мёрфи. Он начал падать в воду и за собой потянул Тео, а Тео потянул за собой Джейсона. И все три парня упали в воду. Трое ребят, что остались на суше, начали смеяться..... Так провалился последний план.....

Теперь друзья сидели и придумывали новый план.....

Ярость титанов началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя