– Слушай, а чего он у будки крутился? – спросил в машине Стас, снова натирая памятный знак.
– Странный мужик.– Но это не делает его подозреваемым, – возразила Андрияненко.
– Ну да… А вот трансформатор случайно навернулся или преднамеренно?
– А девушка случайно попала в этот гараж или преднамеренно? – передразнила его Андрияненко.
– Может, Семенов отпечатки найдет, которые подлежат сравнению.
– Главный вопрос – что за девушка, – заявила Андрияненко, потом с интересом посмотрела на Стаса: – Чего ты там драишь?
– Ну это… Знак наградной. За верность долгу. Нина ведет знакомиться с родителями.
– Надо же! – тихо рассмеялась Андрияненко. – И куда ты его собрался прицепить?
– Я хотел форму надеть… Вчера из ателье забрал, малость расширил.
– Форму? Ты сдурел? – Андрияненко от избытка эмоций даже толкнула Аверьянова кулаком в плечо. – Стас, мент с наградой – все равно мент. Пойдешь знакомиться – форму не надевай. Запомнил? Никакой формы! – Стас вздохнул, но промолчал.
***
Аверьянов все-таки надел парадную форму. Он млел от удовольствия, когда Нина постоянно стряхивала с нее несуществующие пылинки и поправляла его нагрудный знак. В эти минуты он почти насмехался над Андрияненко, которая не велела ему надевать форму. Но кошмар начался почти сразу, как только они вошли в дом родителей Нины. Стас даже и не подозревал, что это за люди – крупные бизнесмены, привыкшие все решать самостоятельно, иметь только свое мнение, управлять, руководить и повелевать.
Сначала были вопросы, и Стас все время гадал, чем они вызваны. Простым интересом или затаенным недовольством, что этот лейтенант – не пара для дочери. Ему даже показалось, что отец хотел как-нибудь побольнее дать Стасу это понять. Но самое серьезное психологическое испытание ждало Стаса в конце, когда отец Нины в приказном порядке попросил его пройти с ним в кабинет.
Массивный стол и глубокое кожаное кресло были такими основательными, что в этом помещении просто невозможно было не подчиниться хозяину. Стас озирался на тяжелые книжные полки. На стенах висели две хорошие картины с батальными сценами, шкуры животных, охотничье ружье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Misterio / SuspensoУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...