Спустя 2 недели
Я уже вылечилась. Со мной всё хорошо, только Наташу я так и не видела. На этот вопрос Даня говорил, что она дома, с ней всё хорошо, а не приводят её ко мне только потому, что я выглядела не очень. Но я знала, что он что-то не договаривает. Все эти недели он был со мной, практически не отходил не на шаг. Ко мне приходили врачи, осматривали меня. Оказывается, что у меня мог случится выкидыш, но этого не случилось. За это время я очень соскучилась по Наташе, и когда мне сказали, что я уже в нормальном состоянии и мне не чего не угрожает, я очень обрадовалась. Сейчас я впервые за эти дни вышла из этой комнаты. Погода отличная.
— Дань, пошли к Наташе, я по ней очень соскучилась.
— Ну.. ладно, только тебе нужно переодеться, чтобы она не переживала за тебя.
— Да, да, я сейчас.
После этих слов я убежала в комнату.
Забежав, я сразу подошла к шкафу, и взяв вещи пошла в ванную. Я зашла и сразу посмотрела на себя в зеркало. Там будто не я, а какое-то чудовище. Если честно, я ещё не очень понимаю, как оказалась дома, кто меня сюда привёз.Не много подумав, я сняла с себя одежду и подошла к душевой кабине и включила воду. Настоев, я зашла под тёплые струйки. Ну наконец-то я могу принять душ, расслабиться. Сейчас, кстати, утро. Наташа уже долга проснуться, так как время 10:09.
Я сходила в душ, умылась, оделась, уложила волосы и посмотрела в зеркало.Я выгляжу:
Когда я была готова, то ещё раз посмотрела на себя в зеркало и вышла из комнаты. Даню я не нашла, поэтому пошла сама в комнату к Наташе. Я подошла к двери, открыла её и ни кого не увидела. Я решила, что она внизу, с Даней, либо ещё с кем-то.
Я вышла из комнаты, закрыла за собой дверь и направилась в сторону лестницы. Когда я прошла мимо игровой, услышала какие-то звуки. Я открыла дверь, заглянула и увидела какую-то девушку с Наташей, они играют. Я зашла в комнату, и Наташа сразу меня увидела. Она встала с коврика и побежала ко мне. Я опустилась к ней на корточки и обняла. Она меня обняла в ответ.
— Мама, а почему ты меня на ручки не берёшь?
— Заяц, маме нельзя, тем более, ты уже выросла.
— Ну ладно.
— Ты же не обиделась?
— Нет. А где ты была?
— Ааа.. Я болела, и чтобы тебя не заражать, я была в другой комнате.
— Понятно..
Мы с ней ещё пообнимались, и она пошла играть дальше.Я подошла к ним и села рядом. Эта девушка на меня как-то странно посмотрела. А вообще, кто это?
— Здравствуй! - Сказала я.
— Ага. - Ответила она. — Ты вообще кто? - Спросил она.
— Она моя любимая жена и мать Наташи. - Неожиданно сказал Даня.
— Пф.. Ладно.
— И ещё, попрошу тебя с ней так не общаться, иначе вылетишь с этой работы! - Строго сказал он.
Я повернула голову и увидела Даню. Он положил свои сильные тёплые руки мне на плечи.
— Собирай Наташу, поедим гулять. - Сказал он мне.
— Гулять? - Переспросила я.
— Да, я тебе скоро всё объясню.
— Ну хорошо. Наташ, давай одеваться.
— Хорошо, мама.
Она подошла ко мне, и мы пошли к ней в комнату, а Даня за нами. Я увидела, что та девушка хотела пойти с нами, но Даня ей не дал этого сделать, и она осталась. Мы подошли к комнате, я открыла дверь, и мы зашли. Подошла к шкафу, открыла его и выбрала одежду, которую я надену Наташе. А это: Серая футболка с кошкой, спортивные штаны розовые, розовые носочки, кроссовки и кофточка от спортивного костюма, которую я возьму ей на всякий случай. Я подошла к ней, одела, сделала прическу и мы готовы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanfictionКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍